Сценарий день победы 2014 стиляги
«9 МАЯ»
Сценарий праздника «9 МАЯ».
ср. и ст. гр.
Цели и задачи:
• воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиги советских людей;
• познакомить детей с подвигами их родных и земляков на фронте и в тылу;
• познакомить с особенностями празднования 9 Мая в нашей стране в наше время и раньше:
• учить общению со сверстниками и людьми старшего поколения.
Дети ср. гр. входят в зал под марш, встают полукругом у центральной стены. Дети ст. гр. входят в зал под марш, встают в четыре колонны.
Вед. Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам.
Недаром сегодня салюты звучат
В честь нашей Отчизны,
В честь наших солдат! (ав. Алексей Сурков «Красоту, что дарит нам природа. »)
Реб. 1. Мы встречаем день Победы,
Он идёт в цветах, знамёнах.
Всех героев мы сегодня
Называем поимённо.
Реб. 2. Знаем мы: совсем не просто
Он пришёл к нам – День Победы.
Этот день завоевали
Наши прадеды и деды.
Реб. 3. И поэтому сегодня
Ордена они надели.
Мы, идя на праздник с ними,
Песню звонкую запели.
Реб. 4 Эту песню посвящаем
Нашим прадедам и дедам.
Нашей Родине любимой
Слава, слава в День Победы! (ав. Абдулхак Игебаев «День победы») .
Дети исполняют песню «День Победы».
Реб. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Реб. 2. Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Реб. 3 Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Реб. 4. Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны. (Ав. А. Усачёв «Что такое День Победы? »)
(Исп. песня «День Победы») дети ср. гр. садятся
Реб. (ст. гр.) В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день? (Ав. Н. Иванова)
(Дети ст. гр. исполняют «Упражнение с цветами») дети садятся.
Вед. День Победы – самый и великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали полчища врагов – фашистов. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.
(Дети слушают в записи песню «Священная война») .
Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Война пришла в каждый дом, в каждую семью. Вот рассказ школьника о том, как война отразилась на жизни его семьи.
(Детям демонстрируется презентация «История семьи. Что знают о Великой Отечественной войне 1941 года в моей семье».)
Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. а в июне того же года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины – победители торжественно прошли по площади в Москве и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день
(Звучит в записи песня «День Победы»)
Реб. (ср. гр.) Прокатился там и тут
Гром по небосводу… .
Это праздничный салют
Нашему народу!
(Дети ср. гр. исполняют упражнении «Салют»)
Реб. (ст. гр.) Всё сегодня не такое,
Не такое, как всегда.
Все на улицу выходят,
Все поют, кричат: «УРА! »
Всюду шумно, интересно,
Всюду весело и тесно.
В барабаны громко бьют,
Всюду пляшут и поют!
(Дети ст. гр. Исп. танец «Кадриль»)
Вед. А сейчас наши дети прочтут стихотворения.
Реб. Рано утром в майский день
С дедушкой мы встали.
Я прошу: «Скорей надень,
Дедушка, медали! »
Реб. Мы шагаем на парад,
Миру, солнцу рады.
И у дедушки блестят,
На груди награды.
Реб. Не отдав своей земли
Вражеским солдатам.
Нашу Родину спасли
Прадеды кокда-то.
Реб. Сколько лет мне? Только пять.
Но от вас не скрою.
Что хочу достойным стать
Дедушки-героя.
Реб. Женя празднует рожденье –
Юбиляру восемь лет!
Подарили гости Жене –
Пушку, танк и пистолет.
И совсем как настоящий,
Как бывает у солдат,
Чёрный, новенький, блестящий,
С круглым диском автомат.
Реб. Гости кушали ватрушки,
Женя в комнате играл –
Он военные игрушки
По частичкам разбирал.
Реб. «Что же ты наделал, Женя?
Всё сломал! Какой кошмар! »
«У меня разоруженье! » -
Громко крикнул юбиляр.
Вед. Вашу ловкость и смекалку
Мы проверим в игре.
Проводятся игры с детьми:
Вед. Первое наше испытание на смекалку, разгадайте загадки:
Вед. Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну) .
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником) .
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле) .
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик) .
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом) .
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны) .
Вед. Второе испытание для девочек. Во время войны, медицинские сёстры выносили солдат с поля боя, а затем оказывали им первую помощь, так они спасали наших воинов. Вот и сейчас наши девочки будут спасать наших мальчиков.
2. «Медицинская сестра».
Вед. Очень важно было на войне вовремя получать донесения, сейчас наши ребята доставят донесения в штаб.
3. «Донесение» соревнование двух команд. Вед. Подводит итог.
Дети ст. гр. перестраиваются в четыре колоны.
Реб. Мы живём в стране счастливой, самой светлой, справедливой.
Мы хотим, чтоб все народы
Жили в мире и добре.
Реб. Чтобы в волю было хлеба,
Чтобы чистым было небо,
И с весёлой песней дети
Просыпались на заре.
Реб. Пусть не знают дети горя,
Пусть на всём земном просторе
Дружно спеют урожаи
В небе голуби парят!
(Исп. песня «Про Родину»)
Вед. Завершает праздник.
дети выходят из зала.
Сценарий праздника «9 МАЯ».
ср. и ст. гр.
Цели и задачи:
• воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиги советских людей;
• познакомить детей с подвигами их родных и земляков на фронте и в тылу;
• познакомить с особенностями празднования 9 Мая в нашей стране в наше время и раньше:
• учить общению со сверстниками и людьми старшего поколения.
Дети ср. гр. входят в зал под марш, встают полукругом у центральной стены. Дети ст. гр. входят в зал под марш, встают в четыре колонны.
Вед. Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам.
Недаром сегодня салюты звучат
В честь нашей Отчизны,
В честь наших солдат! (ав. Алексей Сурков «Красоту, что дарит нам природа. »)
Реб. 1. Мы встречаем день Победы,
Он идёт в цветах, знамёнах.
Всех героев мы сегодня
Называем поимённо.
Реб. 2. Знаем мы: совсем не просто
Он пришёл к нам – День Победы.
Этот день завоевали
Наши прадеды и деды.
Реб. 3. И поэтому сегодня
Ордена они надели.
Мы, идя на праздник с ними,
Песню звонкую запели.
Реб. 4 Эту песню посвящаем
Нашим прадедам и дедам.
Нашей Родине любимой
Слава, слава в День Победы! (ав. Абдулхак Игебаев «День победы») .
Дети исполняют песню «День Победы».
Реб. Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Реб. 2. Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Реб. 3 Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Реб. 4. Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны. (Ав. А. Усачёв «Что такое День Победы? »)
(Исп. песня «День Победы») дети ср. гр. садятся
Реб. (ст. гр.) В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день? (Ав. Н. Иванова)
(Дети ст. гр. исполняют «Упражнение с цветами») дети садятся.
Вед. День Победы – самый и великий и серьёзный праздник как для России, так и для многих стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали полчища врагов – фашистов. Фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться. Началась страшная война, которая продолжалась четыре года.
(Дети слушают в записи песню «Священная война») .
Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Война пришла в каждый дом, в каждую семью. Вот рассказ школьника о том, как война отразилась на жизни его семьи.
(Детям демонстрируется презентация «История семьи. Что знают о Великой Отечественной войне 1941 года в моей семье».)
Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. Война, которую назвали Великой Отечественной, закончилась в мае 1945 года. а в июне того же года на Красной площади в Москве состоялся Парад Победы. Воины – победители торжественно прошли по площади в Москве и бросили на землю знамёна побеждённых фашистов. Это был Великий день
(Звучит в записи песня «День Победы»)
Реб. (ср. гр.) Прокатился там и тут
Гром по небосводу… .
Это праздничный салют
Нашему народу!
(Дети ср. гр. исполняют упражнении «Салют»)
Реб. (ст. гр.) Всё сегодня не такое,
Не такое, как всегда.
Все на улицу выходят,
Все поют, кричат: «УРА! »
Всюду шумно, интересно,
Всюду весело и тесно.
В барабаны громко бьют,
Всюду пляшут и поют!
(Дети ст. гр. Исп. танец «Кадриль»)
Вед. А сейчас наши дети прочтут стихотворения.
Реб. Рано утром в майский день
С дедушкой мы встали.
Я прошу: «Скорей надень,
Дедушка, медали! »
Реб. Мы шагаем на парад,
Миру, солнцу рады.
И у дедушки блестят,
На груди награды.
Реб. Не отдав своей земли
Вражеским солдатам.
Нашу Родину спасли
Прадеды кокда-то.
Реб. Сколько лет мне? Только пять.
Но от вас не скрою.
Что хочу достойным стать
Дедушки-героя.
Реб. Женя празднует рожденье –
Юбиляру восемь лет!
Подарили гости Жене –
Пушку, танк и пистолет.
И совсем как настоящий,
Как бывает у солдат,
Чёрный, новенький, блестящий,
С круглым диском автомат.
Реб. Гости кушали ватрушки,
Женя в комнате играл –
Он военные игрушки
По частичкам разбирал.
Реб. «Что же ты наделал, Женя?
Всё сломал! Какой кошмар! »
«У меня разоруженье! » -
Громко крикнул юбиляр.
Вед. Вашу ловкость и смекалку
Мы проверим в игре.
Проводятся игры с детьми:
Вед. Первое наше испытание на смекалку, разгадайте загадки:
Вед. Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну) .
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником) .
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле) .
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик) .
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом) .
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны) .
Вед. Второе испытание для девочек. Во время войны, медицинские сёстры выносили солдат с поля боя, а затем оказывали им первую помощь, так они спасали наших воинов. Вот и сейчас наши девочки будут спасать наших мальчиков.
2. «Медицинская сестра».
Вед. Очень важно было на войне вовремя получать донесения, сейчас наши ребята доставят донесения в штаб.
3. «Донесение» соревнование двух команд. Вед. Подводит итог.
Дети ст. гр. перестраиваются в четыре колоны.
Реб. Мы живём в стране счастливой, самой светлой, справедливой.
Мы хотим, чтоб все народы
Жили в мире и добре.
Реб. Чтобы в волю было хлеба,
Чтобы чистым было небо,
И с весёлой песней дети
Просыпались на заре.
Реб. Пусть не знают дети горя,
Пусть на всём земном просторе
Дружно спеют урожаи
В небе голуби парят!
(Исп. песня «Про Родину»)
Вед. Завершает праздник.
дети выходят из зала.
Просмотров: 456 / Дата: 17.05.2024
Комментариев 0