Сценарий для детей

Main » 2015 » Декабрь » 13 » Сценарий выпускного вечера в доу "Путешествие к школьным островам"

Сценарий выпускного вечера в доу "Путешествие к школьным островам"

Действующие лица:

Ведущая I

Ведущая II

Пираты Джон

Полундра взрослые

Митрофан

Отец Митрофана

Робот

Вождь

Индейцы дети

Ученик робота

Атрибуты:

цветы сотрудникам (13 букетов)
подарки малышам
открытка
часы
пальма
2 банана
2 яблока
ремень
валенки
2 колпака
4 большие игральные карты
открытки с задачками
подарки детям
дипломы

В зал входит ведущая.

Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад,

В школу своих провожает ребят.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Дети входят в зал парами, в руках букеты цветов. После перестроения становятся на свои места в шахматном порядке.

Ведущая I. Вот и опять родной, уютный зал

На празднике всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ведущая II. Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

Дети. 1.Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2. Мы всем спасибо говорим.

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад.

ПЕСНЯ «Детский сад-волшебная страна»

3 реб. Праздник не простой у нас, он бывает только раз

И сегодня в детский сад в гости к нам не зря спешат.

4 реб. Гости эти не простые, мамы наши все вторые

Те, кто каждый день и час здесь заботился о нас!

5 реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними весело, уютно и тепло!

6 реб. Няня – нет слова добрей и чудесней,

Няня – звучит словно мамина песня.

Радость, тепло, чистоту и уют

Нянины руки для нас создают.

7 реб. Кто прививки делает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку

Медицинский персонал нам здоровье сохранял.

8 реб. Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.

9 реб. Руки прачек проворные, руки прачек умелые,

Они ведь такие волшебники,

Что даже без «Тайда» все черное

За раз превращают все в белое.

10 реб. Завхоз в саду и все в порядке,

Вода течет не гаснет свет.

Завхоз в саду, конечно, главный,

Когда заведующей нет.

11 реб. Как по-татарски будет «Береза», «Школа», «Класс»,

Ляля Мансуровна научила нас.

12 реб. Чтобы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс,

Ольга Юрьевна – плав. рук. этому учила нас.

13 реб. Марина Анатольевна, спасибо за заботу,

На длинной физкультуре хватало вам работы.

14 реб. С Ольгой Валерьевной вместе пели звонкие мы песни,

Не грустили, не зевали, волю лени не давали.

15 реб. Кто позаботится, чтобы были игрушки,

Куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем?

Как постель заправлена - спасибо, Эльмира Зиннатовна!

16 реб. Красив, ухожен детский сад, веранды чистые стоят,

Как мать - заботлива, добра, все сердце детям отдала

Наша заведующая Илюса Ульфатовна!

17 реб. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать.

ТАНЕЦ «Маленькая страна».

18 реб. Прощай, наш милый детский сад,

Нам расставаться вскоре,

Ведь нам по семь, и скоро мы учиться будем в школе.

ПЕСНЯ «Не забудем»

Садятся на места.

Ведущая. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Входят малыши.

Малыши. 1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2. Мы – забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

3. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

4. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.



ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Уходят.

Ведущая. Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.

Вбегают пираты.

Пираты. Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Ведущая. Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Ведущая. А как же вас зовут?

Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя Полундра.

Ведущая. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх! (Свистит). Спасайся кто может,

Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните. И посмотрите наш танец.

ТАНЕЦ Морской танец

Раздается стук в дверь, вносят пакет.

Ведущая. Это нам? Спасибо! Ребята, а ведь это подарок! О, здесь открытка, сейчас я ее прочитаю. «Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником, высылаю вам подарок – часы. Но не простые, если стрелки золотые потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь. Звездочет». Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать. Можно попасть в прошлое и будущее и увидим, какие раньше были школы.

Пираты подмигивают друг другу.

Пираты. А не поиграть ли нам в прятки? Давайте мы вам глазки завяжем.

Пока Полундра раскручивает ведущую, Джон крадет часы и крутит стрелки.

Ведущая. Где вы? Что случилось?

Полундра. Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает.

Пираты кружатся, попадают под пальму на необитаемом острове. Слышатся голоса птиц.

Джон (озирается). Где мы? Пальмы, кругом лягушки квакают.

Полундра. Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена. Здесь наверно и динозавры есть?

Джон. Жара какая! Давай позагораем!

Раздается улюлюканье, топот появляются местные жители.

ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ

Джон. Местные жители! Они, наверно, знают, где школа находится.

Полундра. Эй, дикари! Где у вас тут школа находится?

Дикари пожимают плечами, пираты показывают знаками.

Джон. Они, наверно, на нашем языке не разговаривают.

Вождь. Да мы по-русски понимаем. А вот что такое школа – не знаем. Что это? Фрукт? У нас такой не растет. Вот банан растет, ананас растет, а школа не растет, не знаю такого!

Пираты. Да они, наверно, ни читать, ни писать, ни считать не умнеют.

Джон. А давай им задачку зададим. Слушай вождь. Было у вас 3 яблока, 1 яблоко мне отдали, 2 – Полундре. Сколько у вас осталось?

Вождь (считает по пальцам). Три и осталось.

Полундра. Как это? Ребята, сколько у них яблок осталось?

Дети. Одно.

Вождь. Три осталось, мы вам их не отдадим. (Угрожает.)

Пираты. Это мы еще проверим, сколько у вас осталось. Давай свои фрукты, яблочки, бананчики.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН, ЯБЛОКО»

В игре использовать половинку яблока, очищенного от семечек.

Джон. Полундра, давай-ка отсюда убежим, вдруг они и людей едят.

Дикари. Еще хотим кушать! Еды! Еды! (Гоняются за пиратами.)

Пираты. Помогите! Помогите! Нас сейчас съедят! Крутите скорее стрелки.

Крутят стрелки, пираты убегают, за ними – дикари.

Ведущая. Вот, ребята, в какую историю попали пираты. Что было бы, если бы не было школ.

ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»

Появляются пираты, потирают бока.

Полундра. Ой, чуть не съели!

Ведущая. Пираты, верните ребятам часы. Вы, надеюсь, уже поняли, что могло случиться.

Пираты. Какие часы, нет у нас никаких часов.

Пираты отворачиваются, крутят стрелки, звучит музыка «Ой, мороз, мороз».

Пираты. Куда это нас занесло? Мороз какой! Брр!

Вбегает Митрофан, за ним отец с ремнем.

Митрофан. Батяня! Батяня!

Отец. Ах, дармоед! Ах, окаянный! Я тебе покажу сейчас! (Грозит ремнем.)

Митрофан. Не надо, батяня! Я больше не буду!

Отец. Ах ты, двоечник! Вон люди смотрят на тебя. Видать шибко грамотные или хранцузы какие (показывает на пиратов). Опозорил сын меня на всю Россию-матушку. Не знает как слово «коромысло» писать надо.

Митрофан. Как не знаю? Курымысло! Куры мыслят!

Отец. Может, иностранцы знают?

Пираты. Ну мы… Это… Мы забыли, понимаете? А где это вас таким словам учат.

Митрофан. Где, где? В школе! А не скажешь – розгами забьют, да еще дома добавят.

Джон потирает то место, на котором сидят.

Джон. Давай-ка, Полундра, не пойдем в эту самую колу, Ну их эти сокровища!

Полундра. Погоди, дай подумать.

Ведущая. Пока пираты думают, давайте ребята сыграем на музыкальных инструментах.

Игра на детских музыкальных инструментах

Митрофан. Батяня, а давай, и мы поиграем, свою удаль покажем.

ИГРА С ВАЛЕНКОМ

Пираты. А где ваши сокровища? В школе, что ли остались?

Отец. Вот они мои сокровища (показывает на детей).

Пираты. Опять не туда попали.

Отец. Ну, до свидания, люди добрые.

Уходит.

Пираты. Крутите стрелки быстрее.

Звучит музыка, появляется робот с учеником.

Робот. Я обучающий робот №765-КЦ, а это мой ученик, уровень знаний 99,9%.

Полундра. Эй, дяденька, а сокровища у тебя есть?

Робот. В моей программе это слово отсутствует. Вижу два новых объекта для обучения. Провожу проверку знаний. (Надевает на пиратов колпаки.) Уровень знаний – 0%. Требуют срочного обучения! Садитесь! Приступаю к обучению. Назовите главную звезду в созвездии рыб.

Джон. Селедка!

Робот. Ответ не ясен, ставлю двойку!

Полундра. Безобразие! Все нас проверяют. А сам-то умный? Сейчас мы тебя проверим.

Достает 4 огромные карты.

Ну-ка считай 2+2=

Робот. 4

Полундра. А ну, считай теперь (прячет карту за карту). 1, 2, 3. Сколько будет 2+2. То-то – 3.

Робот. 2+2=3 (ломается, идет, пошатываясь, к выходу).

Пираты. А вы что смеетесь? Сейчас вам уровень знаний проверим. Решите наши задачи.

1.Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой –

Зайка косой,

Следом за ними

Еж и лягушка...

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (Шесть)

2. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки!

Сколько лодырей-сорок

3. Раз к Зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (Десять)

4. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь, дети, сами! (Три)

Прилетело на урок? (Четыре)

Полундра. А я все равно не верю, что они все числа знают.

Ведущая. Ну, знаете ли… Проверь еще.

Полундра. Вот и проверю. Давайте поиграем в игру «Постройся числами»

ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ЧИСЛАМИ»

Пираты. Простите нас, ребята. Возьмите нас с собой в школу. Мы тоже хотим учиться.

Полундра. А вы не боитесь идти в школу?

Дети

Джон. А я придумал. Мы с Полундрой вместе в школу пойдем.

Полундра. Ага…

Ведущая. Тогда мы с ребятами сделаем вам подарок – портфели.

Пираты. Спасибо, до свидания, пора и нам в школу собираться.

Пираты уходят.

Ведущая. А нам тоже пора заканчивать праздник.

Дети встают полукругом.

Дети. 1. Мы расстаемся с детским садом,

Но все таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в колу мы пойдем.

2. Мы даже не заметим сами,

Как станут все вокруг друзьями!

Но будем помнить мы всегда…

Хором. Как первый раз пришли сюда!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Садятся.

Ведущая. А теперь наступила пора и нам поздравить вас. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Гаммановой Илюсе Ульфатовне.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая. Но, кажется, мы забыли про наши таинственные сокровища.

РАЗДАЧА ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

Ведущая I. Дорогие наши дошколята, вот и закончился сегодня ваш последний праздник в детском саду. Скоро сядете за парты,

Прозвенят для вас звонки.

Вы теперь не дошколята,

Вы теперь ученики.

Ведущая II. Ваши радости и беды

Все делили пополам.

Всё чему вас научили,

Пригодиться в школе вам.

Ведущая I. Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Ведущая II. Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Ведущая. А сейчас я приглашаю станцевать в последний раз.

Для дошкольников сегодня прозвучит «Прощальный вальс».

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Просмотров: 589 / Дата: 28.03.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]