Сценарий для детей

Main » 2015 » Январь » 16 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 с участием родителей

Сценарий Выпускного в детском саду 2015 с участием родителей

Под аудиозапись песни «УЧАТ В ШКОЛЕ» в зал заходят дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и садятся на стульчики, расставленные вдоль окна. За ними идут дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» (не выпускники), у каждого на груди висит буква. Они садятся на стульчики, расставленные вдоль противоположной стены. В правом углу зала стоит бутафорская ширма-букварь с изображением букв «А» и «Б».


Ведущая. Торжества виновники, конечно же, волнуются,

Слышат тёплые слова дома и на улице.

От знакомых и друзей, педагогов, малышей,

От любимых пап и мам

Аплодисменты выпускникам!

Гости аплодируют. Звучит фрагмент «ВАЛЬСА № 17» Ф. Шопена. Выпускники парами входят в зал, исполняют танец. Затем выстраиваются вдоль центральной стены. У каждого выпускника на груди также висит буква. Ведущая раздаёт выпускникам по веточке сирени.

ПЕРЕКЛИЧКА ВЫПУСКНИКОВ

1-й выпускник. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

2-й выпускник. Прощальный бал! Так много глаз

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили?



Все вместе. Да!

2-й выпускник. И никого не позабыли?

Все вместе. Нет!

3-й выпускник. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

4-й выпускник. Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

5-й выпускник. Мы научимся красиво,

Чётким почерком писать:

1-й, 2-й, 3-й, 4-й вместе. «Наша Родина – Россия!» (Поднимают плакат.)

5-й, 6-й, 7-й, 8-й вместе. «Старших нужно уважать!» (Поднимают плакат.)



6-й выпускник. С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад!

На прощанье улыбнёмся,

Не грусти, наш детский сад!

7-й выпускник. А игрушки в школу можно?

Все вместе (без 7-го). Нет, конечно же, нельзя!

5-й выпускник. Мы игрушки здесь оставим,

До свидания, друзья!

7-й выпускник. Да, грустить о нас не надо,

Слёзы вытрите у глаз.

Скоро новые ребята

В наших группах сменят нас.

8-й выпускник. Всем, кто был нам очень дорог,

Заменял здесь пап и мам,

Мы букеты из пятёрок

Принесём и вручим вам.

Звучит фрагмент «ВАЛЬСА» П. И. Чайковского из балета «Спящая красавица». Гости аплодируют. Выпускники дарят веточки сирени сотрудникам детского сада и садятся на стульчики, расставленные вдоль центральной стены.

Ведущая. В гости к школьникам пришли

И друзья, и малыши.

А чтоб было интересней,

Принесли с собою песню.

Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» (не выпускники) около своих мест исполняют «КУПЛЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ» на мелодию песни «Песенка про лесенку», слова Карасева, музыка Ю. Слонова. На вступление и проигрыши между куплетами один ребёнок аккомпанирует на маракасе и ещё один на треугольнике.

1-й выпускник. Спасибо вам за выступленье.

Понравились все сочиненья.

Ну, а теперь не откажите

И с нами «Полечку» спляшите!

Сначала выпускники, а затем и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» приглашают детей младшей разновозрастной группы «Капелька» на танец. Исполняется «ПАРНАЯ ПОЛЬКА». Чешская народная полька. Автор: О. Вайнштейн. После танца дети возвращаются на свои места.

2-й выпускник. Мы выросли в садике, взрослыми стали И в Мэрии даже уже выступали.

Уходим от вас, но подарок оставим

И всем на прощание сказку подарим.

Выпускники уходят за ширму-букварь переодеваться.

Ведущая. Пока артисты одеваются,

Малышки наши постараются.

Под «Ах вы, сени» плясовую

Они с платочками станцуют.

Девочкам младшей разновозрастной группы раздают платочки. Дети младшей разновозрастной группы «Капелька» исполняют «РУССКУЮ ПЛЯСКУ С ПЛАТОЧКАМИ». Муз.: В. Иванников. Вариации на тему русской народной песни «Ах вы, сени». Автор: О. Каменецкая. После танца дети рассаживаются на стульчики.

«ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

В основе сценарий музыкального спектакля «Лесная сказка». Сценарий Е. Леонтьева, В. Семернина. Музыка В. Филатовой.

Действующие лица.

Бам – ведущий (в костюме клоуна).

Зай – заяц-папа.

Чиха – зайчиха-мама.

зайчата-братья.

Чик Кроль

Зая

Зайка их сёстры.

Заинька



В центре зала около центральной стены ставят стол. Вокруг него 5 стульчиков. Появляется Бам.

Бам. Я весёлый клоун Бам,

И скучать я вам не дам,

Непоседам-шалунишкам,

Ни девчонкам, ни мальчишкам.

Как же много здесь ребят!

Сказку все смотреть хотят?

Дети вместе. Да!!!

Бам. Что ж, тогда мы начинаем.

В этой сказке мы узнаем,

Как живут в лесу зверята.

Аплодируйте, ребята!

Бам отходит в сторону и садится на стульчик. На переднем плане интерьер комнаты: стол, стулья, ковёр. На столе лежит лист бумаги и 5 фломастеров. На ковре мяч. В аудиозаписи звучит фрагмент «ПОЛЬКИ». На поскоках из-за ширмы-букваря выбегают сестрички Зая, Зайка и Заинька и садятся за стол рисовать. За ними под ту же музыку из-за ширмы-букваря на поскоках выбегают зайчата-братья Чик и Кроль. На ковре они начинают играть с мячом. Музыка стихает.

Зая. Братцы, хватит вам возиться!

Зайка. Завтра мы идём учиться.

Заинька. Что у Чика и у Кроля

Всё уже готово к школе?

Чик. Не волнуйтесь так сестрёнки.

Вот что значит, брат, девчонки.

Кроль. Мы напрыгаемся вволю

И подумаем о школе.

Из-за ширмы-букваря выходит зайчиха-мать Чиха. В руках у неё корзина.

Чиха. Это что тут за возня?!

Вы как будто не родня!

Скоро явится отец,

Приструнит вас, наконец!

Зайчата обступают мать, ластятся к ней.

Зая. Здравствуй, мама!

Зайка. Как дела?

Заинька. Что в корзине принесла?

Чиха. Перестанете шалить,

Будем сок морковный пить.

Чиха отставляет корзину в сторону. Из-за ширмы-букваря выходит

заяц-папа Зай, в руках у него большая коробка.

Чиха. Вот и папочка явился!

Зай ставит коробку на пол около стола. Вытирает лоб и шею платком.

Зай. Я недаром потрудился,

Всё достал, что намечал,

Даже чуточку устал.

Здесь учебники зайчишкам,

Буквари, тетрадки, книжки.

Чиха достаёт из коробки тетрадки.

Чиха. Хорошо, мои зайчатки.

Вот вам новые тетрадки.

Будем в школу мы играть,

Станем буквы изучать.

Чиха раздаёт зайчатам тетрадки. Зайчата садятся за стол.

Зай. Для детей сейчас и встарь

Книга главная – букварь.

Зай жестом обращает внимание зайчат на ширму-букварь.

Чиха. Он научит вас считать,

Буквы правильно писать.

Зай достаёт из коробки указку.

Зай. Здесь мы видим букву «А»…

Кроль (Чику). Как собачья конура.

Зай. Пишем все её в тетрадь.

Чиха. Аккуратнее писать!

Зайчата записывают в свои тетради букву «А».

Зай. Кратким будет мой рассказ:

Раньше букву звали «Аз»,

А её соседку – «Буки»,

«Аз» и «Буки» – две подруги.

Оттого все буквы тут

Нынче «Азбукой» зовут.

Выходит клоун Бам.

Бам. Мы о них исполним песню.

Так учиться интересней!

Выпускники и другие дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют песню «МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ», слова Г. Демыкиной, музыка А. Островского. В заключение без музыки дети-буквы перестраиваются, взяв в руки буквы, висящие у них на груди, составляют слово «Букварь». Бам звонит в колокольчик.

Чиха. Слышу я – звенит звонок,

Значит, кончился урок.

Зай. Помню, в молодости все мы

Так любили перемены.

Чиха. Отправляйтесь-ка гулять,

Прыгать, бегать и плясать.

Бам раздаёт детям старшей разновозрастной группы «Солнышко», не участвующим в спектакле, шапочки животных.

Бам. Всех на пляску приглашаю.

Парный танец объявляю!

Дети старшей разновозрастной группы «Солнышко» исполняют пляску «СМЕНИ ПАРУ!». Украинская народная полька. Автор: М. Энтелис. По окончании танца все рассаживаются на свои места. Бам опять звонит в колокольчик.

Чиха. Прозвенел опять звонок,

Продолжается урок!

Зай. Делу – время, пляскам – час,

Заходите дружно в класс!

Чиха. Мы и пели, и плясали,

А задачи не решали.

Зай. Пять зайчат на огороде

Рассуждали о погоде,

Угощались не спеша:

«Эх, капустка хороша!»

Хитрый минус к ним подкрался,

Хвать зайчонка – вот беда!

Все зайчата с перепугу

Разбежались кто куда!

Было пять, а сколько скрылось,

Кто умеет сосчитать?

Все. Четыре!

(Стихи Н. Я. Френкель.)

Чиха. Молодцы, зайчатки!

А теперь – загадки.

Не перебивайте,

Руки поднимайте.

Зайчата по очереди поднимают руки, встают, и каждый загадывает свою загадку. Отгадывают загадки все дети, присутствующие на празднике.

Зая. Ручкой буквы в ней пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко!

Будет «пять» в моей… (Тетрадке)!

Зайка. Как соловушка поёт,

На уроки нас зовёт,

А закончится урок –

Вновь споёт дружок… (Звонок)!

Заинька. Поучились и устали,

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно

Все ребята… (Перемену)!

Чик. Наш помощник самый верный,

Наш учебник самый первый,

Буквы я учил не зря

На страницах… (Букваря)!

Кроль. Всё ли в школу взял? Проверь!

Загляни-ка в свой… (Портфель)!

Зай. Да, момент сей очень важен.

Кто из вас, друзья, отважен?

Ну, смелее выходите

И портфель свой соберите!

Бам выносит 2 или 3 портфеля (по числу участников). Под аудиозапись песни «2  2  4» проводится аттракцион «КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ СОБЕРЁТ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ».

После этого участники спектакля выстраиваются вдоль центральной стены.

Бам. Подведём теперь итог:

Зай. Всё пойдёт вам, детки, впрок,

Чиха. Вот мы в школу поиграли.

Зая. Много нового узнали.

Зайка. Буквы в ряд расставить можем.

Заинька. Сами вычтем, сами сложим.

Чик. И пойдёт любой проказник

Кроль. В школу так же, как на праздник.

Все. А поможет в этом детям

Лучший детский сад на свете!!!

Выпускники убегают за ширму-букварь переодеваться.

Ведущая. Пошли артисты переодеваться.

А нам, ребята, надо постараться,

На празднике чтоб стало интересней,

Про этот детский сад исполнить песню.

Дети старшей и младшей разновозрастных групп без выпускников около стульчиков исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД», музыка и слова Е. Асеевой. Затем рассаживаются на стульчики. Звучит вступление к песне «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД». Выпускники с колокольчиками выходят из-за ширмы-букваря, выстраиваются вдоль центральной стены и читают стихи.

1-й выпускник. Есть на свете чудо-сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2-й выпускник. Хорошо живётся тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши –

Вики, Вани и Катюши.

3-й выпускник. Здесь растут не вишенки –

Димочки и Мишеньки,

И шумят не веточки –

Ани, Иры, Светочки.

4-й выпускник. Самый главный садовод

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.

5-й выпускник. Помогают ей с утра

Нянечка и повара,

Сторожит здоровье наше

Медицинская сестра.

6-й выпускник. И за все заботы им

Мы «спасибо» говорим,

Низкий вам поклон от нас –

Все мы очень любим вас.

7-й выпускник. И родителям любимым

Тоже скажем мы «спасибо»,

Ведь никто же, кроме вас,

Не привёл сюда бы нас.

8-й выпускник. И, конечно, не секрет,

Что прекрасней сада нет.

Очень жаль нам с ним прощаться,

Но придётся расставаться.

Выпускники исполняют песню «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД», слова З. Петровой, музыка Е. Туманян и садятся на свои места. Ведущая собирает колокольчики.

Сюрпризный момент «ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ»

Звучит необычная «волшебная» музыка.

Ведущая. Ребята, похоже, что сказка и волшебство на нашем празднике ещё не закончились.

Появляется Волшебник-звездочёт с сундучком и подзорной трубой.

Волшебник. Приветствую вас, о звёзды моего сердца!

Я – главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым – загадочный друг!

Пришёл показать всё своё мастерство.

Учитесь, дарю вам, друзья, волшебство!

Под музыку Волшебник показывает детям различные фокусы

(окрашивание воды, прокалывание воздушного шарика и др.)



Волшебник. Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

(Указывая на сундучок.) С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!

(Смотрит на выпускников в подзорную трубу.)

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник! «Ура» мне, «ура»!

Вставай за наградой, моя детвора!

Выпускники встают около своих стульчиков. А Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль-звёздочку на ленте и под аплодисменты гостей оглашает подпись-звание ребёнка (то, чем он отличился в детском саду), пожимая руку.

Волшебник. Теперь я возьму интервью у ребят.

Послушайте, что же они говорят…

После вручения медалей Волшебник достаёт из своего сундучка микрофон и берёт экспресс интервью у детей-звёздочек, задавая каждому 1–2 вопроса. Дети отвечают кратко, в микрофон.

Предлагаемые вопросы:

Кем работает твоя мама?
Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься: рисованием, танцами, физкультурой, гулять?
Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты пожелаешь своим воспитателям?
Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду, школе?
Что ты сделаешь хорошее, когда вырастешь?
Если бы ты стал Президентом, какой хороший закон придумал? И т. д.

Волшебник. Поздравляю вас, друзья,

И за мир спокоен я,

Раз у нас такие дети.

Будет счастье планете!

Прощайте, о алмазы моей души! Желаю вам удачи!

Опять звучит необычная «волшебная» музыка.

Волшебник уходит из зала.

Ведущая. Друзья мои! И это тоже ещё не все сюрпризы, которые вас ожидают сегодня. Я хочу предоставить слово директору нашего детского сада – Громовой Татьяне Сергеевне.

Директор произносит поздравительные слова выпускникам, вручает

им Дипломы об окончании детского сада и памятные подарки. Всем

детям раздают сладкие угощения.

А родителям выпускников вручают благодарственные письма.
Просмотров: 2391 / Дата: 24.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]