Сценарий для детей

Main » 2015 » Январь » 16 » Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на утренник

Сценарий Выпускного в детском саду 2015 на утренник

(в зал входят мальчик и девочка, останавливаются в центре)

Девочка: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном лишь только просим.

Мальчик: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

Девочка: День ответственный сегодня

Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный светлый класс!

Мальчик: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

(дети входят в зал под музыку)

1. Танец «До свиданья, детский сад».

Муз. А.Ермолова, Сл. В.Борисова

1-й ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, зрители, дорогие родители!

Родители: Здравствуйте!

1-й ведущий : Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

2-й ведущий: А в сторонке сидят родители

И с волнением на вас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят!

1-й ребенок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2-й ребенок: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3-й ребенок: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

4-й ребенок: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

5-ый ребёнок: Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

2. Песня «Скоро в школу»

Муз. Н.Лукониной сл. Л.Чадовой

1-й ведущий: Ну что ж, давайте в этот час, мы вспомним, как мы жили,

играли, пели и дружили. Весёлый хоровод водили.

Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

А сколько их было!

1-ый ребенок.

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2-ой ребенок.

Знают все, что каждый час (показывает на часы в центре зала)

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут —

Нам скучать не дают.

3-ий ребёнок: На площадке по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку! На зарядку!

Собираем всех ребят!

Шире руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней!

3. Весёлая зарядка.

Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина

Ребенок (переводит стрелки часов на 8.40 утра).

Восемь сорок — время наше:

Мы садимся кушать кашу.



4. Песня-инсценировка "Манная каша"

Сл. и муз. Л.Абелян

Ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра).

Девять часов утра —

Заниматься нам пора.

На занятие математики мы вас приглашаем,

Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

2-й ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

Взрослых прошу детям не помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

2-ой ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.

5. Игра «Базар»

(Дети выстраиваются в две команды. У каждой команды портфель. По одному человеку дети бегут на базар, чтобы приобрести товар для школы)

1-й ведущий: Вот и закончилась игра. Заниматься нам пора.

Ребенок. (переводит стрелки на 10.00)

В десять часов у нас развитие речи — занятие важное:

Ведь буквы знать должен каждый.

Мы не просто буквы знаем —

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

1-ый ведущий. Что ж, сейчас проверим.

Вот вам буквы, друзья, составьте из них слова.

6. Игра «Составь слово».

(дети делятся на три команды, у каждой команды буквы, из которых дети должны составить слова)

Ребенок. Занятия закончились. Ура! Ура! Ура!

Это значит, на прогулку нам идти уже пора!

(звучит музыка, в зал входят Лентяйкин и Задира)

7. Выход Лентяйкина и Задиры.

Задира: Ой, смотри, тут ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Вы зачем так разоделись?

Как на празднике расселись?

1-ый ведущий: А у нас и есть праздник!

Задира: Это какой Новый год, что ли?

1-ый ведущий: Нет!

Задира: А-а-а-а! Ну, тогда 8 марта?

1-ый ведущий: Послушайте наших ребят и узнаете!

Ребенок. Скоро, скоро очень скоро.

Мы пойдём учиться в школу!

Скоро в школу, в первый раз,

Мы пойдём все в первый класс.

Называть все будут скоро школьниками нас!

Лейтянкин: Ой, как здорово! Вы - то нам и нужны!

Эй, девчонки, эй, мальчишки,

Непоседы, шалунишки,

Время зря вы не теряйте,

В нашу школу поступайте!

Задира: Мы научим вас ругаться,

Бегать, прыгать, обзываться!

Говорим вам, без прикрас!

Наша школа - просто класс!

1-ый ведущий Ну, уж нет! Вы зря не ждите, и отсюда уходите!

Ваша школа не такая….

Нам нужна совсем другая!

Лейтянкин: Как другая? А какая?

Ребенок : В переулке светлый дом,

Трёхэтажный, каменный.

Мы учиться будем в нём

И сдавать экзамены.

В школе будем мы стараться

И прилежно заниматься,

Много книжек прочитаем

Много нового узнаем.

Задира: Ваша школа-это так ужасно,

Очень страшно и опасно.

В школе трудные задачи,

Будут слёзы день и ночь.

Мама, папа, брат, сестрёнка не сумеют вам помочь!

Ведущая: А вот и неправда. Папа с мамой всегда придут на помощь своим

детям. Но наши ребята и сами справляются с любыми трудностями.

Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

8. Сценка «Скоро в школу»

(участвуют 4 ребёнка: папа, мама, сестра и брат)

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

(На стульях сидят папа (читает газету) и мама (вяжет),

дочка играет в куклы, сын в машинки.)

Папа: Скоро дочка в школу,

В первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Мама: (вздыхая): В школу сын пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчишке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Мальчик: (подходит к маме): Ах, мамуля моя, (гладит маму по голове)

Не переживай так за меня.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

Чтоб здоровым, сильным быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!!!

Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Я к врачу схожу тогда,

Он поможет нам всегда!

Мама: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Смело в школу вы шагайте,

Получайте знания.

Мама и папа вместе: А мы вам хором говорим:

«Спасибо за внимание!»

(все участники инсценировки занимают свои места)

Лейтянкин: Ну, ребята, удивили!

Ну, ребята, рассмешили!

Ну, зачем вам эта школа?

В ней всё просто и толково.

А наша школа не такая,

Наша школа озорная!

Задира: В столовой кормить будут только вареньем,

Чтоб было хорошим у всех настроенье!

А если вдруг зубы у вас заболят,

То вырвут их сразу у вас все подряд!

Хоть всю землю обойдёшь, лучше школы не найдёшь!

Ведущая: Нам лениться не годится

В школу мы пойдём учиться.

Ну-ка, с нами вы вставайте

В нашу школу поиграйте.



9. Танец «Чему учат в школе».

Муз. В.Шаинского, сл. М.Пляцковского

Задира: А с вами не соскучишься,

Многому научишься.

Будем мы меняться,

Будем исправляться.

Ведущая: Оставайтесь с нами в зале,

Будем праздник продолжать.

Есть в саду оркестр у нас

Он сыграет нам сейчас.

10. Шумовой оркестр.

Народная мелодия «Калинка»

Ведущая: Замечательно танцевали, но давно мы не играли.

Выходи-ка, детвора у меня для вас игра.

11. Игра «Кем быть?»

(на полу разложены карточки с названием профессий, дети бегают по кругу, с окончанием музыки поднимают карточку)

Ведущая: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

(одна из девочек переводит стрелки часов на 13.00, девочки берут кукол ставят2 коляски, качалку, 2 стульчика, рассаживаются по местам, исполняют колыбельную)

12. Колыбельная кукле.

Муз. сл. Т.Бокач

Девочка: Дети в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Девочка: Детский сад - второй наш дом,

как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

самый добрый дом на свете!

(Девочки садятся на места, мальчик подходит к часам,

переводит время на 18.00)

Мальчик: На часах поет кукушка,

Говорит: "Пора прощаться!"

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

Ведущая: Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем

работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою

ласку, тепло и доброту.

(Дети встают в шахматном порядке.)

Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во- первых, воспитателям своим

У вас не легкая, но нужная работа.

Ребенок: Скажите, кто всегда, везде

Заботится о чистоте?

Спасибо милым няням,

За ласку и вниманье.

Ребенок: Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!

Ребенок: Спасибо нашей медсестре,

Что думает о детворе,

Нас лечит и даёт микстуру,

И меряет температуру.

Ребенок: У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.

(Дети выносят швейную машинку, тазик, веник, синтезатор, гантели,

шприц, булочки на тарелке и инсценируют песню)



13. Песня «Здесь стучит машинка…».

Муз. сл. Т.Бокач

Ведущая: Но слова благодарности есть не только у наших ребят, но и их

родители торопятся что-то нам сказать.

Поздравление родителей.



Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша

уважаемая заведующая.

Слово заведующей.

Задира: Слушай, Лентяйкин, я думаю такие замечательные ребятишки: и

девчонки и мальчишки должны обязательно сегодня получить

подарки.

Лейтянкин: Конечно, я даже знаю кто нам в этом деле поможет. Открывайте

шире двери, в ладоши хлопайте сильней.

И Лунтика с подарками встречайте поскорей.

(В зал заходит Лунтик, несёт подарки)

Вход Лунтика.

Ведущая: Ну, вот и настала самая приятная минутка на нашем празднике: это

вручение дипломов и подарков. А вручение дипломов мы доверим

самому главному человеку в нашем детском саду – уважаемой Нине

Николаевне.

(Вручение дипломов сопровождается стихами,

которые читает воспитатель)



Вручение дипломов.

Ведущая: В спортзале……………..равных нет.

Желаем мы ему побед.

Лучше всех считать, писать

И «отлично» получать.

Наша……………….-хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить,

В школе её будут очень любить.

…………..любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на «5»,

И в школе таланты свои развивать.

Быстро…………повзрослел

Всё усвоить он успел.

К новым знаниям он стремится,

В школе это пригодится.

Наша…………….умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

Из любого положенья

Выход…………..всегда найдёт.

Фантазировать он любит,

Никогда не пропадёт.

…………….., ты же удалец,

И во всём ты молодец.

Смело в школу ты шагай

И науки постигай.

……………танцовщица, хоть куда!

И умом, и всем взяла.

Будем по тебе скучать.

Обещай нас навещать.

……………любит строить мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем:

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.



С…………..жалко расставаться,

Но всё же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Чудесного и неизвестного.

……………..наш любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У него талантов много.

Пусть будет светлая его дорога.

………………желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней.

В учёбе успехов и только добра,

Пусть жизнь твоя радости будет полна.

Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный

………….дети уважают,

Успехов все ему желают.

Ты умеешь петь красиво,

Танцевать, стихи читать.

Можешь даже на рояле

Пьесы разные сыграть.

Мы желаем…………..

В школе лучшим быть.

И хорошие оценки

Всегда из школы приносить.

…………….наш – хороший парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

А сейчас, все вместе на прощанье

Споём мы песню «Расставание».

14. Песня «Уплывает наш кораблик.».

Муз. Сл. Л.Олиферовой

Ведущая: Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник

в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость.

Наш праздник - выпускной кончается, но чаепитие начинается.

Приглашаем всех к праздничному столу.

Список используемой литературы:

Н. Луконина «Выпускные праздники в детском саду»

Москва АЙРИС ПРЕСС 2004г.

О. Власенко «Прощание с детским садом»

Волгоград Учитель 2007г.

Л. Абелян «Песни, игры, танцы, шутки».

4. И. Каплунова «Праздник каждый день».
Просмотров: 2587 / Дата: 28.03.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]