Сценарий для детей

Main » 2015 » Июнь » 6 » Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний "Здравствуй школа" 2015

Сценарий торжественной линейки ко Дню знаний "Здравствуй школа" 2015

Действие спектакля проходит в холле 2-го этажа.

Действующие лица:

1 старшеклассник

2 старшеклассник

3 старшеклассник

Учителя

Глагол Повелительного Наклонения

Буква Я

Буква А

Буква Б

Буква Ю

Буква Э

Восклицательный знак

Вопросительный знак

Пролог.

В холле буквы Я, А, Б спорят, мимо проходит старшеклассник и подслушивает их разговор.

А: из-за страшного скандала, буква Я в строку не встала

Б: взбунтовалась буква Я

Я: я-главная-заглавная. Я хочу, чтобы повсюду впереди стояла Я. Не хочу, стоять в ряду, быть желаю на виду. Я ведь вам не просто буква, Я – местоимение. Вы в сравнении со мною – недоразумение!

В: -Воображала! Это всякий так бы мог! Может я и сам предлог.

А: разве мыслимое дело, всюду Я совать вперед?

Б: ведь никто в таком письме ни поймет, ни бе, ни ме

Я: не хочу водиться с вами (топает ногами). Буду делать все сама, хватит у меня ума. Буква Э и буква Ю, ведь мы последние в ряду. Нужно к Глаголу Повелительного Наклонения идти, пусть изменит алфавит.

Э: эээээ, нет, я не пойду, мне хорошо и в ряду!

Ю: ЮЮЮра, юла, буква Я с ума сошла? Если сменишь алфавит всей азбуке беда грозит!

А: держите её.

Б: ловите её.

Я: вам меня не удержать, сколько ты не бей. Изменю я алфавит, стану всех главней!

Буква Я убегает, остальные пытаются ее догнать.

В холле поставлены стол, стулья, классная доска. Звучит песня «2х2=4». Выходят учителя в школьной форме, танцуют танец. Садятся за стол.

Заходят двое старшеклассников с телеграммой в руке.

1с: Елена Викторовна, Инна Геннадьевна, Наталья Александровна, Виталий Витальевич! Первоклашки телеграмму прислали: «Первого сентября, первым поездом, первый раз в первый класс, прибудем. Ждите. Ваши первые».

2с: учителя, что с вами?

Учителя прыгают, скачут, играют в ладошки, в мячик.

1у: девочка, садись со мной за парту, и, мы будем дружить с 1-го класса

2у: рассказывает стих про школу

3с: ребята, не поверите, что я сейчас услышал… Буква Я сбежала из азбуки и отправилась к глаголу. Чтобы стоять вначале алфавита. Ой, а что это с нашими учителями?

1с: так… кажется, я начинаю понимать. Из-за того, что буква Я сбежала, алфавит меняется, азбука меняется и, наши учителя потеряли память, и, собрались в 1-й класс.

2с: что же теперь будет? Кто нас всему научит? Как аттестат получать? Ой, мамочкааааааа…

3с: спокойно. Мы сейчас что-нибудь придумаем. Пусть учителя пока в трапезную пойдут, их там мороженым угостят.

Старшеклассник уводит учителей.

1с: ребят, я понял что надо делать. Нам нужно вслед за буквой Я отправиться, и, все исправить.

2с: как же мы туда попадем?

3с: я знаю!! Мы пойдем в библиотеку, там книга одна есть, в ней много формул, решений, паролей, чтобы в азбуку попасть и все исправить.

1с: пойдем скорее.

Звучит песня «Я знаю пароль, я вижу ориентир», старшеклассники уходят.

Тем временем…

Стол. За столом сидят Глагол и буква Я.

Глагол: Буква Я, а ты не обманываешь меня в том, что буквы прислали тебя алфавит переделать?

Я: Нет, нет,нет, Глагол Повелительного наклонения. Это наше общее решение, они сказали, что я самая главная, и, должна стоять в начале алфавита!

Глагол: Подожди, я должен подумать, ведь от этого может судьба азбуки измениться.

Глагол уходит. Буква Я исполняет песню и уходит вслед за глаголом.

На экране ворота, с двух сторон стоят ! и ?, рядом буквы А, Б, В, плачут.

1с: а вот и наши буквы. Буквы, почему вы плачете? Почему вы не в азбуке?

А: ААА, буква Я нас выгнала!

Б: букварь скоро исчезнет!

В:все, все, все на земле станут неучами!

2с: так, пойдемте, скорее обратно в азбуку, и, выгоним Я обратно, в конец алфавита, нам учителей вернуть надо.

3с: у нас первое сентября скоро!

А: а мы не можем пройти!

В: ! и ? нас не пускают!

!: и не пустим!

?: кто из вас сможет открыть замок? Кто из первоклассников расскажет стихотворение?

1с: (в зал) ребята, помогите нам!

Дети рассказывают стихи, ? и ! открывают замок.

1с: нам нужно найти Глагола , но где?

А: ааа, это должна знать буква Ю, она ведь пыталась помешать букве Я.

Ю: Юра, юла, юноша. Спойте мне песню, тогда скажу.

Поют песню и уходят.

Стол. За ним буква Я, Глагол.

2с: буква Я, отправляйся обратно в конец алфавита!

3с: ты всю азбуку испортила!

Я:а вот и не хочу! Я всегда стояла последняя в ряду, хотя главнее всех! Я одна хочу быть в алфавите!

1с: как ты не понимаешь!? Дети не смогут пойти в первый класс, если нет алфавита, нет и азбуки!

Я: ну, и, что? Что там хорошего, в этой школе?

2с: так ведь они все станут неучами, их ни кто ни чему не научит.

Глагол: а чему учат в школе?

3с: чему? А вот, послушайте.

Исполняют песню «Чему учат в школе?».

Глагол: буква Я, ты нас обманула!

Я: нет, а почему А всех главнее?

1с: да пойми ты, нет в алфавите главных и неглавных букв. Все буквы нужны.

Глагол: хорошо, идем на спор. Если сможешь в одиночку написать хотя бы строчку, правда стало быть, твоя.

Я: что бы я да не сумела?! Я ж ни кто-нибудь, а Я!

Буква Я пишет на доске что-то.

Глагол: буква Я ты час пыхтела, и кряхтела, и потела написать ты лишь сумела: только ЯЯЯЯЯ!

Все смеются.

Я: я, ребята, виновата , признаю вину свою! Я согласна встать, ребята, даже после буквы Ю!

1с: буква Я всегда была, всем и каждому мила!

2с: но, советуем, друзья, помнить место буквы Я!

3с: а как же мы попадем обратно, в нашу гимназию?

Глагол: а вот дверь, как только вы ее откроете, очутитесь там, где захотите ну, что же, ребята, пора прощаться. Пусть ваши первоклассники, поскорее узнают алфавит, и, никогда не забывают свою первую книгу – азбуку!

Ребята уходят. В холле учителя, одетые уже ни как первоклассники.

Учителя благодарят старшеклассников, что вернули алфавит.

Звучит заключительная песня «Первоклассник».

Вступительное слово директора. Первого учителя.
Просмотров: 410 / Дата: 28.03.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]