Сценарий для детей

Main » 2015 » Январь » 16 » Сценарий Последнего звонка 11 класс 2015 оригинальный

Сценарий Последнего звонка 11 класс 2015 оригинальный

Вед. 1

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Вед.2

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Войдут сейчас выпускники,

Осознавая важность дня,

И рядом их учителя.

(Под музыку в зал входят 11-классники вместе с учителями. Ведущий представляет выпускника и идущего с ним учителя. Ученики садятся слева, учителя справа)

Вед. 1

В текучке школьных дел приказов много…

Одним в забвенье уготована дорога,

Но тот, что будет здесь зачитан,

Остаться в сердце каждого рассчитан.

Вед. 1

В текучке школьных дел приказов много…

Но этим – в жизнь вам уготована дорога!

Слово заведующей по учебно-воспитательной работе школы Прокофьевой Надежде Петровне.

Вед. 1

Однажды чьим-то мамам,

А может, и не мамам,

А может быть, и папам

Случайно повезло.

Вед.2

Прислал им кто-то мальчиков,

А может, и не мальчиков?

А может быть, и девочек?

Но тоже хорошо.

( на сцене стол с телефоном, 10-классница в мед. форме)

- Алло! Справочная ЦРБ. Васильевы? Поздравляем, у вас родилась девочка. Да, очень спокойная: улыбается и молчит, молчит и улыбается…

- Слушаю. Гариповы, у вас мальчик. Всё в порядке, взгляд очень умный, интеллект большими буквами на лбу написан.

- Да, справочная ЦРБ. У Ереминых девочка. Просто чудо! Она на пеленальном столике уже сальто сделала.

- Алло! Жутковы? У вас родилась девочка. Очень симпатичная, но …., кажется, язычок слишком острый. Ладой назовете? Ну, тогда поладите.

- Карповы, поздравляю вас с девочкой. Милый ребенок. Издает звуки, похожие на пение.

- Митусовы? Минуточку (смотрит в записи). У вас девочка. Но характер уже боевой. Быстро-быстро перебирает ножками. Бегуньей будет!

- Слушаю, Назаровы. Да-да, у вас мальчик. Богатырь и, по-моему, уже умеет читать и писать.

- У Осиповых родился мальчик. Такой уже важный, представительный…

- Уважаемый папа Козьяков, поздравляем с рождением сына. Вы знаете, он плачет по нотам. Судя по всему, музыка - это его призвание.

- Самуйловы? Да, у вас мальчик. Взгляд такой хитрый-хитрый. Уже шутит с медперсоналом.

- Дорогие Чугуновы! У вас родилась милая девочка. Натуральная блондинка. Так красиво тянет ножки. Танцовщицей будет!

- Алло! Папа Шустров, у вас сын. Почему вы так удивлены? Хороший, дисциплинированный ребенок.

Вед. 1

Но дети быстро выросли,

А может, и не выросли,

А может, и не быстро,

А просто подросли.

Вед. 2

И сразу же вприпрыжку,

А может, не вприпрыжку,

А может, шагом медленным,

Но в школу все пришли.

(Поздравление от первоклассников. Разыгрывается миниатюра 1 сентября 2002 года. Наталья Александровна в образе Тамары Геннадьевны, первоклассники изображают некоторых ребят из 11 кл.)

Н. А. – Ой, опять волнуюсь. Уж сколько лет работаю в школе, сколько классов учила, а каждый раз как впервые. Вот мои первоклассники 2002 года. Такие замечательные детки. Особенно вот этот мальчик. Андрюшенька, а что ты уже умеешь?

- (мальчик в роли А. Ш.) Я умею хорошо себя вести и поднимать руку вот так (изображает).

Н. А. – Настенька, а что ты так ножками перебираешь?

- (Девочка в роли Н. М.) Эти новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Н. А. – Юрочка, какой ты нарядный!

- (мальчик в роли Ю. С.) Да этот галстук мне не нужен, мама сказала, что об него нельзя вытирать грязные руки…

Н. А. – Дети, понравился вам первый день в школе?

- (Хором) – Да!

(первоклассники оборачиваются вокруг себя)

- Н. А. Так было 11 лет назад. А сегодня нынешние первоклассники хотят дать вам свой наказ.

Раз нам дали микрофон –

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!

На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи вам в подарок принесли!

Мы не будем очень долго

Дифирамбы для вас петь!

Только что это за слово?

Надо б где-то посмотреть…

Вы-то слов таких немало

Изучали много лет.

Имиджмейкер, интегралы,

«Релакс, менн!», мобайл, буффет!

Про буфет мы тоже знаем.

Зря что ль в школе целый год

По пол-урока «зависает»

В нем этот выпускной народ!

Какие хорошие дети!

Где вы таких еще можете встретить?

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма!!

И есть среди них тот, кто, представьте, не курит,

Цветы поливает и в раздевалке дежурит!!

Вы ученые, еще бы!

Столько лет считать, писать!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!

Ничего, не огорчайтесь!

Знанья – сила, а не груз!

Месяц – два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!

Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Все, что зададут, учить!

Бегать лучше, прыгать дальше,

Петь красиво и без фальши!

Взрослых будем уважать

И ЕГЭ сдавать на пять.

Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!

Вед. 1

Не на словах, а по старой традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо просто родиться,

И только после этого стать!

Вед.2

В ней мудрость талантливо-яркая,

Надежность несет на крыле.

Ваш первый учитель – лучшая самая,

Одна из главных на этой земле.

(11 кл. первому учителю)

Уважаемая Тамара Геннадьевна!

Вы нас узнали? Посмотрите.

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такую родную, такую знакомую.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

И мы пришли сказать вам как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

(ответное слово первого учителя)

Вед. 1

Из года в год, за уроком урок

Бежит, бежит он, школьной жизни ручеек.

И взрослый жизни шумная река

Вас поджидает вскоре, а пока…

(Выступление 11-классников, посвященное школьной жизни и учителям, в форме КВН)

Все поют (на мотив песни из мультфильма «Бременские музыканты»):

Весь мир у нас в руках.

Мы звезды континентов.

Разгоним в пух и прах

Всех наших конкурентов.

Мы к вам приедем не на час!

Привет! Бонжур! Хэллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

ВУЗы Москвы, Петербурга, Твери!

Лучше по-хорошему принимайте быстро нас!

Вед.

-Спокойно! Не слишком ли вы самоуверенные? Чем вы такие особенные?

Вып-ки:

- Мы умные!

- Активные!

- Талантливые!

- Спортивные!

Вед.

- Насчет активных и спортивных соглашусь. Но вот умные …. Чем докажете?

В-к: - Что нам-то доказывать? Экзамены докажут.

Вед.- Ну, экзамены – это ещё бабушка на двое сказала.

В-ца: - Какая бабушка на «два» сказала? Мне надо минимум «4»!

Вед. – Такие большие, а не понимаете, что поможет вам только… чудо!

В-к: Чудо и свершится! Не зря же Светлана Петровна целый год шаманила.

Вед. – Как это?

В-к: А вот так: «ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы! ЕГЭ! ЕГЭ! Баллы! Баллы!»

Вед. – На шаманство надейся, а сам не плошай. Лучше расскажите, как вы учились, набирались ума-разума?

Учитель! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан.



(Вып-ки встают как в игре «Ручеек» (или приглашают учителей поиграть), шутки (парами) об учителях и об учебе. Или проводится в форме телепередачи «К барьеру»)

Т. П. – Юра (Влад?), что ты бубнил весь урок географии?

Юра(Влад) – Я молился, Татьяна Петровна.

Т. П. – О чем? Как это?

Юра- Боженька, сделай так, чтобы Волга впадала в Черное море, как я написал в контрольной.

(другой вариант: - Почему в море вода соленая?

- Потому что в ней селедка водится)

Н. П. – Влад (или Юра С.?), ты совсем обнаглел. Как можно было в сочинении по творчеству Пушкина написать, что Дантес был киборгом, посланным школьниками из будущего?!

Влад (Юра) – Ну вы же сами сказали, что в сочинении важно выразить своё мнение, а не списывать готовое из Интернета.

В. Р. – Лада, почему на уроке ОБЖ ты все время отвлекаешься и не слушаешь объяснения учителя?

Лада – Валерий Рифович, что мне слушать. Вот если бы вы рассказали, как подбирать туфли и сумочку, чтобы они сочетались с противогазом.

Виталик – Елена Евгеньевна, вы замечательный учитель обществознания.

Е. Е. – Ой, Виталик, так приятно. Наконец-то ты полюбил обществознание.

Виталик – Да, после ваших уроков мне захотелось пойти в армию, купить портрет Президента и вступить в Общественный народный фронт.

С. Е. – Ирина Геннадьевна, назовите три причины, по которым вы любите свою работу.

И. Г. – Июнь, июль, август.

Ш. А. – На уроке изобразительного искусства я сделал открытие.

Н. С. – И какое же?

Ш. А. - Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

С.П. – Маша, как классный руководитель я должна с тобой серьезно поговорить. Ты уже выбрала будущую профессию?

М. Ч. – Да, я буду архитектором-окулистом!

- И что он делает?

- Глазки строит.

Н.Н. – Марина Сергеевна, можно вопрос на засыпку: как по-английски будет гоголь-моголь?

М.С. – Наверное, шекспир - мекспир

Н. А. – Настя, ответь на вопрос: когда ты копируешь текст мышкой, где он сохраняется?

М. Н. – Как где? Конечно, в мышке.

Ан. Викт. – Таня, не забывай, что труд сделал из обезьяны человека.

Т. К. – Я-то помню, а вот папа Карло про это судя по всему не знал. Ведь он сделал Буратино из полена. ( или Тогда я думаю, что 11 классу у нас результат уже закрепился)

(Ан. Вик.- Кто разбил фанеру?.. Я ещё раз спрашиваю, кто разбил фанеру?

Т. К. - Может быть, стекло?

Ан. Вик. - Вчера разбили стекло, я вставил фанеру. Кто разбил фанеру?)

Г. Н. – Надя, ты уяснила с уроков домоводства, что все ингредиенты для салата оливье режутся мелкими кубиками.

Н.В. – Уяснить-то уяснила, но вот с горошком как-то плохо получается.

Ольга Ник. – Эльдар, составь предложение, используя фразеологизмы «выйти сухим из воды» и «пойти в гору».

Э.Г. – После министерской проверки в школе наш директор вышел сухим из воды и быстро пошел в гору.

Всех кутерьма закружила весенняя,

Наши успехи, ошибки, свершения.

Но, как обычно, в положенный срок,

Все подытожит последний звонок.

Звонок последний прогремит набатом.

Взлетают голуби в звенящей тишине.

Последний миг, и навсегда, ребята,

Уйдем из школы этой по весне!

Все было и прошло, и не вернется,

И в детство нет уже путей назад.

Но все равно пусть с нами остается

Веселых школьных окон тихий взгляд…

Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!

Мой любимый учитель и мама в слезах…

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим…

Подарить вам на память мы песню хотим.

«Позови меня с собой…»

Вот настал тот день, когда школьный звонок

Звучит печально,

Приглашая нас на последний урок.

И в час прощальный

Наш учитель с волнением смотрит на нас,

И мы понимаем сейчас,

Сколько он сделал для нас…

Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогой учитель наш,

Пожелаем на прощанье,

Чтобы все ученики,

Как и мы, вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

(11-классники дарят учителям цветы)

Вед.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

(слово родителям и классному руководителю (?)

- Вот и наступила долгожданная минута.

- Друзья, уроков больше не будет!

- Не надо к ним готовиться…

- Свобода!

- Скоро сдадим ЕГЭ…

- Надо сдать!

- И уйдем за порог школы….

- Станем взрослыми!

- Но почему –то грустно…

- Чего грустить? Давай дадим последний звонок!

- Да дать-то звонок можно. Вот и первоклассница уже готова…

На сцену идет первоклассница с колокольчиком.

- Право дать последний звонок вместе с первоклассницей предоставляется ……………………..

Выпускник выходит на сцену.

- Ну что, звоним?

- А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – последний звонок.

- И кого предлагаешь?

Берет колокольчик у первоклассницы и идет к классному руководителю.

- Светлана Петровна, дайте нам последний звонок.

Кл. рук. дает звонок.

- Спасибо. А сейчас первоклассница!

- Подожди. Надо закрепить. (Директору) Позвоните, Ольга Николаевна, пожалуйста, для нас!

Директор дает звонок.

- Спасибо.

- Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!

- Официальный! Традиционный! Последний звонок….

Все выпускники встают. Первоклассница с выпускником дают звонок, пройдя весь зал, становятся в центр сцены (выпускники звонят своими маленькими колокольчиками с места)

Вот и прозвенел последний звонок…

Первоклассница снова забегает в зал, еще раз звонит и убегает.

- Что это было?

- Это был контрольный звонок! Выпускники, на сцену!

Выпускники идут на сцену

Прощальная песня

Выпускники исполняют ПЕСНЮ, несколько пар кружится в вальсе, потом вальс переходит во флешмоб: начинают девочки 11-классницы (вальс), затем на современных мотивах подключаются мальчики, учителя, под танец маленьких утят – первоклассники, под последние звуки вальса 11-классники выходят из зала, оставшиеся учителя и первоклассники машут им вслед.

(Традиционное завершение:

Ведущий 2.

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущий 1.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий 2.

Сколько в нем обещаний,

Вдаль зовет этот звон,

В них и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Ведущий 1.

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса ............... и ученице 1 класса .............

Надежды все и ожиданья,

Смотри же, ты не обмани!

И в этот час в затихшем зданье,

Звени, звонок, звени, звени!!)
Просмотров: 12315 / Дата: 19.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]