Сценарий для детей

Main » 2013 » Декабрь » 24 » Сценарий открытия лагеря дневного пребывания 2014

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания 2014

Праздник красок (Утренник)
В е д у щ и й. Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все вместе: «Мы встречаем…».
Д е т и (хором). Праздник красок!
Ч т е ц 1. И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все люди любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует, Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки пляски…
Ч т е ц 2. Все нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле.
Сценка «Разговор красок»
В е д у щ и й. Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?
К р а с н ы й. Красная редиска выросла на грядке, Рядом помидоры – красные ребятки. Красные тюльпаны на окне стоят.
В е д у щ и й. Вслед за ним откликается оранжевый.
О р а н ж е в ы й.
Оранжевой лисице Всю ночь морковка снится – На лисий хвост похожа: Оранжевая тоже.
В е д у щ и й. Желтый тоже не молчит!
Ж е л т ы й. Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит, Желтые груши на ветках висят, Желтые листья с деревьев летят.
В е д у щ и й. Тут и зеленый заговорил.
З е л е н ы й.
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые,
С зеленой крышей каждый дом,
И в нем живет веселый гном,
В зеленых брючках новых Из листиков кленовых.
В е д у щ и й. А голубой восклицает.
Г о л у б о й. Глаза голубые у куклы моей, А небо над нами еще голубей. Оно голубое, как тысячи глаз, Мы смотрим на небо, а небо – на нас.
В е д у щ и й. И синий не отстает.
С и н и й. В синем море островок,
Путь до острова далек. А на нем растет цветок – Синий-синий василек.
В е д у щ и й. А фиолетовый шепчет.
Ф и о л е т о в ы й.
Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу. Я сорву ее и маме в день рожденья принесу. С фиолетовой сиренью будет жить она На столе в красивой вазе около окна.
В е д у щ и й. Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.
Ч т е ц 1. Дети рисуют радугу.
Краски сегодня ужасно устали: Радугу в небе они рисовали. Долго трудились над радугой краски, Радуга вышла красивой, как в сказке, Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся: какие цвета!
В е д у щ и й. Ребята! Посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо- таки живая! Давайте хором назовем все цвета радуги.
Д е т и (хором). Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
В е д у щ и й. После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики. Исполняется танец солнечных лучиков.
Ч т е ц 1. Выглянуло солнышко, светит на лугу,
Я навстречу солнышку по траве бегу. И ромашки белые рву я на лету, Я веночек сделаю, в солнышко вплету.
Ч т е ц 2. День искрится радостью, вдаль меня манит,
Надо мною радуга весело звенит.
У реки над избами слышу соловья, Самая счастливая в это утро я.
Ч т е ц 3. Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко я в руках несу. И дразню я песенкой ветер озорной, И танцуют весело все друзья со мной.
В е д у щ и й. Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему- то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.
Любо бегать по бумажке
Остроносому Аркашке.
Д е т и (хором). Карандаши!
В е д у щ и й. Давайте позовем Карандаш.
Дети (хором).
Приходи к нам, Карандаш, На веселый праздник наш! Появляется Карандаш.
К а р а н д а ш. Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки.
На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Белоснежные… (ромашки).
Ветка в грозди разодета Фиолетового цвета – Это в летний жаркий день Расцвела в саду… (сирень).
Вот шершавый стебелек, В средине – уголек. Лепестки блестят, как лак, Распустился красный… (мак).
Эй, звоночки, синий цвет
С языком, а звону нет. (Колокольчики.)
В е д у щ и й. Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку».
Дети исполняют «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. Г. Горина).
Вот уже подряд два дня Я сижу рисую.
Красок много у меня –
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый мой любимый цвет.
Припев: Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд, Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют. Вдруг явился к нам домой Очень взрослый дядя, Покачал он головой, На рисунок глядя, И сказал мне: – Ерунда! Не бывает никогда…
Припев.
Только солнце в этот миг Ярко засветило. И раскрасило весь мир Так, как я хотела. Дядя посмотрел вокруг, И тогда увидел вдруг…
Припев.
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду,
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо…
Припев.
В е д у щ и й. В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки и в них, как всегда, все перепутал.
Игра «Краски перепутались» (на картине)
В е д у щ и й. Помидоры бывают синими? Д е т и (хором). Нет!
В е д у щ и й. А морковь зеленой?
Д е т и (хором). Нет!
В е д у щ и й. А огурцы – красные?
Д е т и (хором). Нет!
В е д у щ и й. А какого цвета огурцы? Дети (хором). Зеленые!
В е д у щ и й. А какие помидоры? Дети (хором). Красные!
В е д у щ и й. Ребята! А что еще каким не бывает?
Ч т е ц 1. Таких горе- художников, как Незнайка, еще немало. И про них наши веселые частушки.
Рисовал картину Вася,
Он художник, спору нет,
Но зачем он нас раскрасил
В красный, желтый, синий цвет?
На платке для красоты
Рисовал Антон цветы,
А теленок посмотрел
И цветы чуть- чуть не съел.
Краски Саша в руки взял,
Зоопарк нарисовал.
Но никто не разберет –
Где здесь слон, где бегемот.
На уроках рисованья
Ты лентяя не найдешь –
Прилагаем все старанья,
Чтоб рисунок был хорош.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы нам похлопали.
В е д у щ и й. Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых улыбок друзей.
Ч т е ц 1. Лучистое солнце
Не делится на части,
И вечную землю нельзя разделить.
Ч т е ц 2. Но искорку счастья
Ты можешь, ты должен, ты в силах Друзьям своим подарить.
Под мелодию «Пусть всегда будет солнце» ученики дарят свои рисунки гостям.
Приметы лета
Какие растения и как предсказывают погоду? (Барометры Иван- чай, одуванчик, чертополох, вьюнок, которые к дождю преждевременно закрываются и поникают.)
Почему нельзя кору с дерева кольцом обдирать? (Дерево может засохнуть, так как питательные соки от корней поднимаются вверх по веткам только по коре.)
Как муравьи через канавы и ручьи перебираются? (Муравьи делают живой мост, сцепившись друг с другом ножками и челюстями, по которому переходят остальные муравьи.)
Какое дерево цветет в году последним? (Липа.)
Если на западе видна зарница, какую погоду ждать? (Зарница предсказывает грозу.)
В котором часу воробей летом просыпается? (Позже всех птиц. Но всегда в одно и то же время в 5–6 часов утра.)
Если после дождя в конце дня появилась радуга, о чем это говорит? (Радуга – к хорошей погоде.)
Назови, кто здесь изображен? (Демонстрируется рисунок.)
Чьи это шишки? (Демонстрируется рисунок.)
Какую погоду несут эти облака? (Демонстрируется рисунок.)
Чья это резьба по дереву? (Демонстрируется рисунок.)
Просмотров: 627 / Дата: 29.03.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]