Сценарий для детей

Main » 2013 » Декабрь » 24 » Сценарий открытия лагеря дневного пребывания 2014

Сценарий открытия лагеря дневного пребывания 2014

Цели: развитие фантазии и нестандартного мышления; развитие актерских способностей детей; сплочение детского коллектива.
Возраст детей: 6–10 лет.
Длительность по времени: 1 час.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: набор букв для составления слова «СВИРИСТЕЛЬ» (по количеству команд), табло для вписывания результатов, награды командам. Реквизит для домашнего задания – у каждой команды свой. Зал украшен в «зверином стиле».
В е д у щ и й. Дорогие ребята, сегодня у нас очень веселый конкурс под названием «Эти забавные животные»!
И в начале конкурса я вам говорю «Трям!», что в переводе с ти-лимилитрямского обозначает – хором – здравствуйте! Итак, трям, дорогие участники и зрители. Я прошу команды под дружные аплодисменты болельщиков занять свои места.
Дорогие ребята, я с вами поздоровалась. А теперь нас поприветствуют участники нашего веселого соревнования.
1. Представьте, что вы – вежливые звери, которые всегда здо
роваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать
друг друга:
– крокодилы; – жирафы; – львы; – павлины; – слоны.
2. Все- таки звери разговаривают очень редко, но у них так же,
как и у людей, бывает разное настроение: грустное и веселое, задум
чивое и тревожное. Мимикой, походкой, звуками изобразите:
– встревоженного кота; – грустного пингвина; – восторженного кролика; – хмурого орла; – разгневанного поросенка.
3. Определить настроение животного достаточно трудно, а вот
повадки у всех животных разные. Все вместе попрыгайте, но не так,
как вы это делаете обычно, а как:
– воробей; – кенгуру; – заяц;
– лягушка; – кузнечик.
4. Дорогие участники и болельщики, я прошу вас послушать стихи, но стихи необычные, к ним требуется юмористический перевод. Послушайте стихи из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»:
Варкалось, хливкие шарьки
Пырялись по нове.
И глюкотали зелюки,
Как мумзики в мове.
А теперь вам, дорогие ребята, предоставляется возможность придумать фантастическое животное: – шарьки; – зелюки; – мумзики; – мерошвабрис; – трям-трямчик.
5. Пока команды заняты изобретательством, мы проведем конкурс болельщиков. Для каждого класса болельщиков я загадываю загадку, а вы хором, все вместе, говорите отгадку.
Летом много их бывает, А зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся? (Мухи.)
И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдете: На поляне, на опушке – Мы зеленые… (лягушки).
Кто найдет мой длинный ход, Сразу скажет: это… (крот).
Кто по свету ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходят… (черепахи).
Огромная кошка мелькнет за стволами, Глаза золотые и уши с кистями. Но это не кошка – смотри, берегись! Идет на охоту коварная… (рысь).
6. А теперь «Птичий конкурс» – конкурс капитанов. Каждый
капитан сразу должен ответить на вопрос, как называется:
– дом птицы (гнездо); – «руки» птицы (крылья); – птичьи дети (птенцы);
– «рот» птицы (клюв);
– «ноги» водоплавающей птицы (лапы).
Назовите красивую лесную птицу, которая с наступлением зимы собирается в стаи и предпринимает кочевки в поисках ярких плодов калины, рябины и др. (Свиристель.) Каждый капитан составляет из данных ему вперемешку букв слово «свиристель» – кто быстрее составит.
7. Последний конкурс – домашнее задание. Конкурс ваятелей и зодчих, говоря проще, скульпторов и архитекторов. Создайте памятник литературному герою и произнесите хвалебную речь на его открытии:
– первому организатору спортивных соревнований – Балде;
– младшему брату Ивану (из сказки «Конек- горбунок») за ответственное отношение к охране отцовского поля;
– первому воздухоплавателю на воздушном шаре – Винни-Пуху;
– Кощею Бессмертному – за бережливость и ответственное хранение ценностей;
– коту Матроскину – за образцовое ведение фермерского хозяйства.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Просмотров: 560 / Дата: 25.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]