Сценарий для детей

Main » 2017 » Июль » 19 » Сценарий Нового года собаки на корпоратив

Сценарий Нового года собаки на корпоратив

Ведущий: Заходите, дети в зал. Начинаем карнавал. Вы сегодня не стесняйтесь, веселитесь, улыбайтесь! (под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки).
Ведущий: С Новым годом поздравляю всех гостей и всех детей.
Здоровья, счастья всем желаю и хороших зимних дней.
Дети: 1. Ай да ёлочка, смотрите, вьются бус цветные нити.
Дождик, звёзды, серпантин! Лучше ёлки не найти!
2. Целый год мы праздник ждали, как о ёлочке мечтали!
И теперь в кругу друзей мы станцуем перед ней.
(Исполняется песня «Карнавал у ёлки» сл.и муз. З.Роот №6-07)
Ведущий: К ёлке ближе подойдите все игрушки разглядите,
Полюбуйтесь не спеша, правда ёлка хороша?
Посмотрела я украдкой, есть на ёлочке загадки.
Навострите свои ушки, ведь загадки про игрушки.
Кто сумеет разгадать, а ответы показать. (загадки стр.43 №7-07)
(Ведущий хвалит детей за внимательность и наблюдательность)
Наша ёлка всем на диво – и стройна, и велика,
Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.
Ведущий: Наступает время сказки. Открывайте шире глазки.
Жил да был Снеговичок, славный, милый толстячок.
Детский сад он охранял снег метёлкой подметал.
(включается Снеговик и запись)
Снеговик: Увели домой ребят, опустел весь детский сад.
Всё спокойно, спят игрушки на перинках и подушках.
Мне поспать бы, да нельзя, охраняю садик я. (раздаётся смех)
Чьи там слышатся смешинки, кто смеётся?
Ответ: Мы снежинки!
(включается зеркальный шар)
Исполняется «Танец снежинок» «Полька» С. Рахманинов.
Снеговик: Ух! Снежинки-хохотушки разбудили все игрушки!
Игрушки-дети: 1. Хватит на перинках спать, не пора ли бал начать?
Эй вы, кукольный народ, дружно встретим Новый год!
2. Нужно всем принарядиться и в весёлый пляс пуститься!
Исполняется общий танец-импровизация «Кукляндия»
Дети: 1.Что же мы, друзья-подружки, развесёлые игрушки,
И танцуем и поём, а Деда Мороза не зовём?
2. Ну-ка вместе, ну-ка дружно крикнем
Все: «Дедушка Мороз!» (Дед Мороз отзывается и входит)
Д.М. Здравствуйте, мои дорогие!
Гостям и детям очень рад! Светло, красиво в этом зале.
Блестит на ёлочке наряд, на новогоднем карнавале.
Я поздравляю всех друзей, как славно, что мы вместе,
Вставайте к ёлочке скорей и спойте дружно песню!
Исполняется песня «Снег идёт» муз.и сл.М.Еремеевой (Журнал «Муз. руководитель№6-06 стр.33)
Д.М. Хорошо вы пели, дружно, поплясать теперь бы нужно. (Д.М. встаёт в хоровод)
Д.М. – Мы пойдём сначала вправо – раз,два,три и раз.два,три.
А потом поёдём налево – раз, два,три и раз,два,три.
А потом мы соберёмся -\-\-\-\-\-\-\-\-
А потом мы разойдёмся --\-\-\-\-\\-\-\
А потом мы все присядем -\-\-\-\-\-\-\-\
А потом мы все привстанем -\-\-\-\-\-\-\
А потом мы все попляшем-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
А потом ещё попляшем -\-\-\-\-\-\-\-\-\
А потом опять попляшем-\-\-\-\-\-\
А сейчас, а сейчас, мы кончаем перепляс (поклон).
Д.М.: Ну спасибо вам, ребята, поплясали вы со мной,
А скажите-ка, ребята, весело ли вам зимой?
Дети: Нам морозы не беда, не страшны нам холода
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
Д.М: А как? Дети: А вот так! (показывают)
Д.М.: А потом?
Дети: А потом на лыжи встанем и с горы кататься станем.
Д.М.: А как? Дети: А вот так!
Д.М.: Молодцы! А ещё?
Дети: Ещё в морозные деньки любим мы играть в снежки.
(после игры Д.М. сажает детей на места)
Д.М.: Ай да праздник, вот потеха, сколько плясок, игр, смеха,
Сколько песен и затей, сколько славных тут гостей.
(входит Шапокляк с крыской Лариской в руках)
Ш-к: Гостей-то много! А самых главных не хватает.
Д.М.: А кто же эти самые главные гости?
Ш-К: Хм! Позвольте представиться - мадам Шапокляк со своей крыской Лариской!
Кстати, ещё неизвестно, кто из нас главней. Ведь моя Лариска – символ следующе-
года! У нас ни минуты свободного времени – то фотосъёмки, то телесъёмки…
просто голова кругом идёт. Да, чуть не забыла, я пришла сюда по делу, хочу по-
радовать свою ненаглядную Ларисочку – купить ей новую игрушку к новому году.
Д.М.: Что ж, мадам Шапокляк, вы не ошиблись адресом. Игрушек здесь действительно
много. Пожалуйста, присаживайтесь, выбирайте игрушки для вашей Лариски.
Ш-к: О, какие здесь вежливые продавцы-консультанты! (садится, оглядывается) Что бы
Тут выбрать? Глаза разбегаются… Какие чудные мячики!.
Д.М.: А ещё чудесней с ними танцуют куклы Барби. Взгляните.
Исполняется «Танец с мячами»
Ш-К: Ой, как мне понравилось! Всё покупаю: куколку для себя и мячик для Лариски.
Д.М.: Это ещё не всё! Есть лошадка заводная, музыкальная такая.
Ш-к: М-м, любопытно.
Д.М.: Вот Вам ключик. Вы возьмите и лошадку заведите.
(лошадка убегает, как только зазвучит музыка Ш-к не успевает за ней и возмущается)
Лошадка: Я чудная лошадка просто загляденье,
Приходите поскорее к нам на представление.
Ш-к: Ой, она ещё и говорящая. Беру! (Снова звучит музыка, лошадка бежит вокруг ёлки
Ш-к за ней, затем лошадка убегает на своё место, а обессилившая Ш-к падает на
стул.)
Ой, не могу больше, ой умираю, ой жарко мне…
Д.М.: Зачем же умирать, сейчас пингвины своим танцем прохладу навеют.
Пингвины: 1.Хорошо живётся мне в нашей снежной стороне.
2.То на льдине я катаюсь, то в сугробах кувыркаюсь.
3.Могу плавать и нырять,
4.И конечно танцевать.
Исполняется «Танец пингвинов».

Ш-к:Ой как приятно как прохладно.(мечтательно) Хочется чего- нибудь возвышенного…
например, поэзии.
Д.М. Поэзии? Ну что ж и это тоже исполнимо.
Ш-К: Да кто же стихи-то будет читать?
Д.М. А об этом нам скажет моя волшебная рукавица. Ну, игрушки, кто из вас хочет отличиться? (Дети, которые знают стихи, встают в круг и под музыку передают рукавицу, на ком музыка заканчивается, тот рассказывает стихотворение и садится на место).
1.Мороз рисует на окне узоры и снежинки,
А я -то знаю, это мне он шлёт свои картинки.
2.Я своим глазам не верю, Дед Мороз стоит у двери,
Улыбается, поёт и подарки раздаёт.
Как он только угадал, самокат мне подарил.
Никому я не болтал, на ушко папе говорил.
3.Ёлочка наша всех зеленей, ярче и краше, и веселей.
Музыка, танцы, песни и смех. Все веселятся, мы больше всех.
4.Бурундук, бурундучок, притащил свой сундучок.
Бурундук хранил игрушки, а теперь сундук открыл,
Чудо-ёлке на опушке все игрушки подарил.
5.Ах, какой же день чудесный. Всё так славно, интересно.
Потому что Новый год, всех сегодня счастье ждёт.
6.Привезли из леса ёлку в детский сад. Дед Мороз поздравил с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считали дни, чтоб зажглись скорее яркие огни.
7.Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом.
8.Наступает Новый год, что он людям принесёт?
У каждого кто трудится, кто честен, добр и смел,
Пусть все желанья сбудутся, чего б он не хотел.
9.Пускай тебя щипнёт мороз – смотри не испугайся,
Пусть заморозит он до слёз – ему не поддавайся.
Не отступай, беги вперёд. Лети быстрее птицы!
Мороз сердитый отстаёт от тех, кто не боится.
10.Как хорошо сегодня в этом зале шутить, смеяться, весело играть,
Не место здесь обидам и печали, мы никогда не будем унывать.
Ш-к: Надо же, какие резвые, а сколько стихов знают, похвально, похвально.
А что и музыканты среди них есть?
Д.М. А как же. Выступает знаменитая эстрадно-музыкально-танцевальная группа
«Скок-поскок». Прошу вас ! (выходят две лягушки, обезьянка и пудель)
1лягушка: Я лягушка, я квакушка, посмотрите как мила
Не толстушка, не дурнушка – королева бала я.
2лягушка: На гитаре я играю, а уж если запою
Все лягушки замолкают, песню слушая мою.
Об-ка: Я весёлая мартышка, я играю громко слишком.
Шире рот открою, гримасу всем сострою.
Пудель: Кто в оркестре главным будет, ну конечно это пудель.
Сложный ритм стучать могу, музыкантам помогу.
1. Музыканты – веселей! 2. Барабанов не жалей!
3.Раз – два – три! 4. Три –два – раз!
Все: Мы играем рок и джаз!
(играют на бутафорских инструментах: две гитары, саксофон, барабан, все дети подыгрывают на палочках и маракасиках)
Ш-к: Браво, браво, браво! Мне так всё нравится ! Я покупаю все игрушки.
Упакуйте мне всё в большую коробку, а я сбегаю за деньгами.
(Д,М. предлагает положить в коробку снежки. Возвращается Шапокляк , протягивает
кошелёк)
Д.М. Мадам Шапокляк, никаких денег не нужно. Это вам наш подарок. С Новым годом.
Ш-к: О! Как это мило! Благодарю. (уносит коробку, через некоторое время раздаются крики: «Караул! Безобразие! Украли! Обманули!», вбегает: « Я буду жаловаться! Я буду,
Я буду… вредить! Вы меня ещё вспомните! - убегает и через секунду гаснет весь свет
и ёлка.)
Д.М. Ах, мадам Шапокляк совсем не понимает шуток. Ну ничего, нас этими проделками
не испугаешь. Сейчас мы всё исправим. Ну- ка, гномики берите скорее волшебные
фонарики, помогайте зажигать ёлку.
Исполняется «Танец гномиков с фонариками» под песню «Фонарики»

(в конце танца зажигается ёлка, а потом общий свет, под ёлкой сидит Шапокляк)
Д.М. (удивляется) мадам Шапокляк?
Ш-к: У справились! Конечно, вон вас сколько, а мы с Лариской одни… одни на белом свете…(шмыгает носом).
Д.М. Ну, мадам Шапокляк, не стоит расстраиваться и обижаться, мы же просто пошутили. А вот вредить не нужно, тогда вы будете желанной гостьей на любом
празднике.
Ш-к: А я больше не буду. Д.М.: Ну и хорошо.
Ш-к: А тогда можно поиграть? Д.М.: Во что?
Ш-к: В мою любимую игру. «Повторюшки» называется.
Ш-к: Давайте все делать как я (хлоп,хлоп). Давайте все делать как я (хлоп,хлоп)
А ну-ка все вместе, все враз (хлоп,хлоп). Все делают дружно у нас.(хлоп,хлоп)
Давайте все топнем как я (топ,топ)-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\--\-\-\-\--\
Давайте смеяться как я (хи-хи)-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\\\-\-\\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Давайте чихнём все как я (апчхи!)-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
(лаять,мяукать,хрюкать и т.д)
Давайте все сядем на стул (раз-два) и ротик закроем (раз-два).
(Ш-к выражает удовольствие. Потом вспоминает про снежки)
Ш-к: Что, снежки-то пропадать что ли будут?
Д.М. Зачем же пропадать. Мы сейчас будем соревноваться. Набирай себе команду, а я себе.
1соревнованое «Перенеси снежок ложкой» (из коробки в два обруча)
2соревнование «Меткие стрелки» (забросить снежки в корзинки, которые держат Ш.и Д.М).
Д.М.: Молодцы, ребята, ловкие, меткие, быстрые!
Ш-К: И мне, и мне понравилось…
Ведущий: Дед Мороз, а у ребят есть к тебе один наболевший вопрос…
Исполняется песня «Что ты нам принёс?» № стр.
(Стоя в кругу, дети получают подарки, благодарят Деда Мороза)
Дед Мороз: Что ж, спасибо вам, ребята. Был мальчишкой я когда-то,
Словно в детство я попал…
Был чудесным карнавал!
(Все разворачиваются к гостям и поют песню «Новый год»)
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и двух средних групп.
«Путешествие в новогодний лес»
Ведущий приглашает детей в зал, под музыку «цепочкой» дети вбегают и встают
вокруг ёлки.
С Новым годом поздравляю всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю и хороших зимних дней.
Дети идут вокруг ёлки, рассматривают игрушки, делятся впечатлениями.
Перекличка: 1.Всем нам очень хорошо, весело сегодня
Потому что к нам пришёл (все) праздник новогодний!

2.В детском садике с утра музыка и пение
Нарядилась детвора, как на день рождения.
3.Самый лучший праздник – это Новый год.
Каждый его любит, каждый его ждёт.
Бабушки и мамы, дедушки и папы,
Взрослые и дети,
ВСЕ: Все на свете!

4.Наша ёлка всех зовёт в новогодний хоровод!
5.Нашей ёлке все мы рады, песню ей споём, ребята?!
Исполняется песня «Ёлочка – красавица» №6-06 стр.38
Ведущий: Ребята, а кто главные гости на Новогоднем празднике? (ответ детей)
А вы их любите? И они вас любят, даже новогоднюю телеграмму прис-
лали. Вот что здесь написано: «Дорогие, дети! Больше всех на свете
мы хотим сегодня пригласить вас в лес! Ведь в лесу сегодня праздник
новогодний, ведь в лесу сегодня тысяча чудес!»
Вы хотите в сказочный лес к Деду Морозу? (ответ)
Нас до сказочной полянки повезут сегодня санки.
Исполняется пеня «Едут санки» №6-06 стр. 34
Ведущий: Ну вот приехали, садитесь отдохните. /дети садятся на места/
Ой, как тут белым-бело, сколько снега намело.
/снеговик накрыт/ - Здесь какой-то бугорок? /открывает/ - Ой! Да тут Снеговичок!
Голос снеговика: Я, ребята, Снеговик, к зимней стуже я привык.
Дед Мороз мне дал наказ на опушке встретить вас.
Только как мне вас вести, снегом замело пути.
Ведущий: Кто же нам поможет? /выходят снеговички с метёлками/

1.Не волнуйся, Снеговик! Мы тебе поможем вмиг.
2.Это мы – снеговички, мы в лесу не новички.
3.Знайте все, что если нужно, мы работать будем дружно.
Исполняется «Таней снеговичков» № 6-07 стр35
Ведущий:Ой, как стало чисто, легко будет шагать. Приготовьте свои ножки.
По дорожкам чистым-чистым, друг за другом шагом быстрым,
Шагом быстрым мы идём, а Мороза не найдём?
Придётся нам позвать его! Все: Дедушка Мороз! /раздаётся голос Снегурочки: Ау!/
Снегурочка: С Новым годом вас, ребята, а Снегурочке вы рады? /поёт песню, приглашая белочек/. Я, Снегурочка – внучка Деда Мороза, а со мной народ лесной,
Белки шустрые со мной! Расскажите о себе.
Белки: 1.Я сейчас не девочка, а лесная белочка.
Я по веточкам скачу, шишки спелые ищу.
2. Я бельчонок, я Пушок, всем приятель, всем дружок.
3. И я за белками спешу к ёлкам серебристым
И машу, машу,машу хвостиком пушистым.
Исполняется «Танец белочек» №6-07 стр.
Снегурочка: А где мои храбрые зайчишки? На полянку выходите, веселее попляшите.
Ведущий: Белочки, зайчики, вы по веточкам скачите, по полянкам прыгаете, не встречали
ли вы Деда Мороза.
Ребёнок: Встречали. Он по лесу ходит ёлочки снежком укутывает, чтобы не замёрзли.
Ведущий: Ёлочки укутывает , а к нам не идёт.
Снегурочка: А давайте его ещё раз позовём. /зовут/
Д.М.: Ау! Иду, иду! /входит поёт песню/
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуй, внучка моя
дорогая!
Видеть я сердечно рад всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю,
Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли.
Чтобы снежные метели песенки свои вам пели,
Чтоб росли и закалялись и мороза не боялись!
А вы не боитесь мороза? Нет! Тогда за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь!
Вокруг ёлки нашей мы споём и спляшем!
Исполняется хоровод «К вам на ёлочку пришёл…»
«К вам на ёлочку пришёл Дед Мороз весёлый» дети : «К нам на ёлочку пришёл -\-\\-\
«У меня у Дед Мороза вот какая борода» - дети- «У тебя у Дед Мороза-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
(развесёлые глаза, симпатичный красный нос, вот какая шуба, очень шуба хороша, вот-
какие сапоги. Д.М.: Сапоги-то хороши, все попляшем от души. (общая пляска)
Д.М.: Хорошо вы веселитесь, а мороза не боитесь? Сейчас подую ветерком…(прово-
дится игра «Заморожу»)
Снегурочка:Видишь, Дед Мороз, какие ловкие и смелые ребята!
Д.М.: Люблю смелых ребят! А кто из вас стихи смело читает? (ответы)
Ну тогда тихонечко садитесь и мы со Снегурочкой возле ёлочки присядем и
послушаем как вы стихи читаете.
1.Стоит Дед Мороз на пороге и рада ему детвора,
А взгляд его вовсе не строгий, а полон любви и добра.
2.Ура! Новый год наступает. Пусть сбудутся наши мечты!
И папы и мамы их знают – желания наши просты:
3.Пусть будет детям весело от праздничных хлопот.
С подарками и песнями к нам Дед Мороз идёт.
4.Снег в лесу закутал ёлку, спрятал ёлку от ребят.
Ночью ёлка втихомолку прибежала в детский сад.
5.А в саду у нас веселье, пляшет шумный хоровод.
Под молоденькою елью мы встречаем Новый год.
6. Посмотрите- ка, ребята, всё вокруг покрыла вата.
А в ответ раздался смех: «Это выпал первый снег».
Не согласна только Люба: «Это вовсе не снежок!
Дед Мороз почистил зубы и рассыпал порошок.
7. Лёгкие, крылатые, как ночные бабочки
Кружатся снежинки у фанарной лампочки.
Собрались на огонёк, а куда им деется,
Им ведь тоже ледяным хочется погреться.
8.Долгожданный Новый год, Дед Мороз уже идёт
Принесёт он счастья всем, радость и удачу
Пусть никто из малышей никогда не плачет.
Д.М : Молодцы, ребята, хорошо стихи рассказывали, а загадки умеете разгадывать?
Ну-ка, Снегурочка, загадай свою загадку.
Снегурочка: 1Этот зверь живёт в дупле на большой-большой сосне
Орешки разгрызает мелко, ну конечно это…
2. Чтоб его не съели летом, он в шубейке серого цвета.
Зимой же в белой он фуфайке. Кто он? Длинноухий…
3. Носик острый впереди, хвост пушистый позади
Хитростям её весь лес дивится, а зовут её…
Проводится игра «Лиса и зайцы» №6-06 стр.74
Д.М. А теперь, я вам загадку загадаю. Живёт в чаще он лесной,
Часто воет под луной, Он в поросятах знает толк, угадали? Это…
(выбегают три поросёнка)
1.Где нам жить? Ой, ой, ой! Сдул волк домик твой и мой.
2.Потому что вы ленились, всё играли, не трудились.
А теперь пришла беда, вон он волк идёт сюда.
3,Съест нас волк ой,ой,ой, что же делать нам с тобой?!
(выбегает Волк)
Волк: Да, поросята, вы не бойтесь, и ребята успокойтесь,
Я не злой, не злой совсем и поросяток я не съем.
Я хотел их поймать, чтобы с ними станцевать.
Поросята: Слышите, братцы, не надо дрожать,
Нас Волк приглашает с собой танцевать.
Исполняется «Танец поросят и Волка»
Д,М.: Вот весёлые игрушки под названьем погремушки.
Ну петрушки выходите, погремушкой позвените.
Исполняется «Игра с погремушками» муз. Вилькорейской.
(после игры Деду Морозу жарко, Снегурочка зовёт своих подружек-снежинок)
Исполняется «Танец снежинок» «Падает,падает белый снежок»
Д.М. Как хорошо, прохладно стало, Снежинки много снега насыпали,
А мы из него снежки сделаем и поупражняемся в меткости.
(детям раздают снежки и они забрасывают их в корзины Д.М. и Снегурочки)
Ведущий:Дед Мороз, дети у нас ловкие, быстрые, шустрые, умные и ведут себя хорошо?
И вот у этих замечательных детей есть к тебе один вопрос, сейчас они зададут тебе его.
Исполняется хоровод «Что принёс нам Дед Мрорз».
Д.М.: Светит наша ёлка, светит очень ярко, вот и время подошло раздавать подарки.
Просмотров: 122 / Дата: 19.11.2017
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]