Сценарий для детей

Main » 2014 » Ноябрь » 16 » Сценарий на 14 февраля 2015 школьный

Сценарий на 14 февраля 2015 школьный

Ведущий 1

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2

Добрый вечер! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их называют валентинками.

Ведущий 3:

Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І:

Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий 2

Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І:

Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий 3:
Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

Ведущий 1

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш поселок. Вечер проводится у нас в школе не первый год, и он стал доброй традицией.

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий 2

Пропуском на сегодняшний вечер были сердечки. Мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Некоторые их них особенные. Сейчас я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом к нам на сцену.

Ведущий 1

Буква Л и

Ведущий 1.

Валентин мы выбрали. Теперь создадим пары. Мальчиков просим положить свои валентинки на поднос. А девочки будут выбирать себе пары. Пары образовались, мы их сейчас представим: пара № 1....

Пара № 2....

Пара № 3 .......

Пара № 4 ....

Ведущая 2

Конкурсантом мы просим присесть, а для вас и всех присутствующих песня ...............

Для проведения конкурса надо избрать жюри, предлагаю

- учитель русского языка и литературы Честных Вера Викторовна, просим Вас занять свое рабочее место.

- выпускница 2012 года Маслянко Анастасия

- выпускник 2012 года Болотов Арсений, победитель конкурса

Ведущая 2

Пары созданы, жюри работает. Начинаем конкурс. Зрителей просим быть внимательными. Вдруг понадобится и ваша помощь.

Ведущая 1

День Валентина – праздник влюбленных,
Для двух сердец неугомонных,
Окутаны любовью наши две души,
Когда мы вместе, пролетают время, дни.
Тебя хочу я с праздником поздравить,
Частичку сердца подарить, в душе твоей оставить,
Окутать нежностью, теплом и лаской,
Опять в любви признаться, подарить цветы с опаской… .

Ведущая 2

КОНКУРС №1 "ПОДАРОК".

Каждый из вас, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Начнем с пары 1, ....выбирает подарок . Подарок мы оглашаем, а жюри оценивает как молодой человек приподнес свой подарок и эмоционально жестами рассказал о нем. Наибольшее количество баллов за этот конкурс -5.

Ведущая 1

Как видите все девочки получили прекрасные виртуальные подарки, по их улыбкам мы видим, что все довольны. Следующий конкурс – танцевальный.

Ведущий 4

КОНКУРС №2 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто до конца музыки не выронит яблоко во время танца, заработает 3 балла.

Ведущая 3. Прошли два конкурса, участников просим присесть, а жюри познакомит нас с результатами.

Продолжаем – конкурс для сидящих в зале. Один из стульев здесь особый, на нем приклеено «волшебное» сердечко. Ищите. Счастливому обладателю – приз.

Ведущая 3

КОНКУРС №3 "ЗНАНИЯ - СИЛА".

Всем участникам по очереди задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает тот, кто правильно ответит. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Для ответа отведено только 30 секунд

Вопросы для девушек: Девочки подойдите по-ближе

1. Составной частью чего является карбюратор? Ваш ответ?

Мотора).

2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

1. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)

2. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

3. Какой нужен предмет чтобы забить гвоздь в стену? (Молоток)

4. Ангар – это специальное помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов или старинный мужской сюртук.

Ведущая 2

Вопросы для молодых людей: подойдите по ближе.

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

1. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

2. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

3.Как называется блюдо из сырых овощей? ( салат)

4. Босоножки – это босые ноги или летняя обувь? ( обувь)

Ведущий 3 : Как весело прошел этот конкурс! Сейчас для вас и всех присутствующих номер художественной самодеятельности от 5 класса.

Ведущая 2. Слово предоставляется нашему почтенному жюри.

Ведущая 5

А теперь следующий конкурс. № 4.



Говорят, что этот цветок - символ очень чистой, искренней и верной любви. Найти этот цветок непросто, ведь он растёт высоко в горах. Но если подарить этот цветок любимому человеку, то он никогда не разлюбит и не придаст тебя.

ПАРЫ получают карточки с заданием: Вычеркните по 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. (Эдельвейс).

Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц

Песня

Ведущяя 1. Карточки передаем в жюри. Называется этот цветок – ЭДЕЛЬВЕЙС.

Жюри просим огласить результаты.

Ведущая 5.

Конкурсы продолжаются, пары становятся все активнее.

Следующий конкурс "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ".

Участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним. Начинаем по моей команде. Зрители поддержите пары аплодисментами.

Ведущая 3

В день Валентина пожелаю тебе
Стать самым счастливым на земле,
Всю жизнь любить, любовь дарить,
В гармонии, достатке жить.

Не знать невзгод, не жить в печали,
Чтоб в разных странах побывали,
И каждый год сей день встречать,
Влюбляться в милую опять.

Ведущая 1.

Просим жюри огласить результаты последнего конкурса и общее количество баллов.

КОНКУРС №6 " КУЛИНАРНЫЙ".

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.). Для ответа 30 сек. За правильный ответ 1 балл

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)

1. Хурма (фрукт)
2. Бычки (рыба)
3. Вишня (ягода)
4. Арбуз (ягода)

1. Кокос (орех)
2. Киви (фрукт)
3. Квас (напиток)
4. Голубика (ягода)

1. Пастернак (овощ)
2. Дыня (овощ)
3. Кефаль (рыба)
4. Петрушка (овощ)

1. Чеддер (сыр)
2. Кольраби (овощ)
3. Рис (крупа)
4. Кумыс (напиток)

Ведущая 2.

Любовь у нас в крови и в этом суть.

Ты без любви и дома не построишь,

К далеким звездам не проложишь путь,

Не высечешь мелодию из клавиш.

Мир сотворен влюбленными людьми,

Сады, электростанции, полотна,

Сам человек творение любви,

А ненависть без пола и бесплодна.

Ведущая 4.

Пары отлично справляются с заданиями.. А сейчас мы посмотрим как они умею читать. Конкурс № 7

Скороговорку надо прочитать за 3секунды, жюри оценивают этот конкурс в 3 балла, прочитать за 3 сек и понятно.

Приглашаем пару № 3. Первым читает мальчик, а затем девочка.

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

Ведущая 3

Приглашаем пару № 2

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

Ведущая 2

Приглашаем пару № 4

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

Ведущая № 3

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Ведущая 1. Пока конкурсанты отдыхают, конкурс для зрителей. Прочитать скороговорку. Приглашаем № 17. А затем буква Ь.

Жили-были три китайца-Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони,
И еще три китаянки-Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Лампомпони.
Поженились Як на Цыпе, Як-Цидрак на Цыпе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони на Цыпе-Дрипе-Лампомпони…
Вот у них родились дети: у Яка с Цыпой — Шах,
у Як-Цидрака с Цыпой-Дрыпой — Шах-Шарах,
у Як-Цидрак-Цидрони с Цыпо-Дрыпой-Лампопони — Шах-Шарах-Шарони.
о

Ведущая 4

Многие на День святого Валентина дарят своим возлюбленным сладости. И нашим мальчикам предоставляется такая возможность.

Конкурс 8 . конфету надо достать из муки только зубами. Мальчиков будем приглашать по очереди. Начнем с номера 2.

Ведущая 1

Пары отлично справились с заданиями. Им нужен отдых. Номер художественной самодеятельности от 8 класса.

КОНКУРС №9

"УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 3 балл, ответ должна дать пара за 30 секунд.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)

1. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
2. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
3. Пакет "Чёрного золота" (перец)
4. Средство для "сугреву" (горчичник)

Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

Для участников конкурса и победителей поют песню выпускники школы Маслянко Анастасия и Болотов Арсений.

Везде перед влюбленными открыты двери,
Им не страшны февральские метели,
Страсть, уважение, любовь в душе пылает
И изнутри влюбленных согревает.
Вам пожелаю в день Святого Валентина,
Всю жизнь любимой быть, самой любить,
В достатке, радости до старости в любви прожить.

Дорогие юноши и девушки ещё раз поздравляем вас с днём Святого Валентина. Пусть в ваших сердцах поселится любовь.

Пусть этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

На этом мы завершаем наш сегодняшний конкурс. До новых встреч! А теперь дискотека





Морская прогулка на белом теплоходе,

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Романтическое путешествие по городам Европы,

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Катание на лыжах в Швейцарии,

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Норковая шуба,

---------------------------------------------------------------------

Автомобиль последней марки «Москвич»,

---------------------------------------------------------------------------------------

Домик в деревне

---------------------------------------------------------------------------------------

Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц

Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц

-----------------------------------------------------------------------------------------

Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц

---------------------------------------------------------------------

Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц

Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

На дворе — трава, на траве — дрова.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

----------------------------------------------------------------------------------

От топота копыт пыль по полю летит.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Просмотров: 452 / Дата: 16.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]