Сценарий для детей

Main » 2013 » Декабрь » 24 » Сценарий для пришкольного лагеря 2014

Сценарий для пришкольного лагеря 2014

Конкурсные задания этого мероприятия носят зачастую юмористический характер, но целью проведения мы ставили не только развлечь ребят, но и дать возможность проявить им свою выдумку, фантазию, продемонстрировать свои знания и творческие способности.
Формируются команды по шесть человек. Количество команд от 4 до 8. Домашнее задание: каждой команде надо выбрать какое-либо животное в качестве талисмана и изобразить его с помощью пантомимы.
Реквизит, необходимый для проведения конкурсов:
– листы для жеребьевки, ватман и маркеры для проведения 2-го конкурса;
– комплект табличек с надписями «хищные» и «водоплавающие» – для каждой команды для проведения 4-го конкурса;
– призы для команды- победительницы.
В е д у щ и й. «Ценнейшее в жизни качество – вечно юное любопытство, не утоленное годами и возрождающееся каждое утро», – писал Ромен Роллан. Вот и сегодня мы с вами заглянем в удивительный мир, мир братьев наших меньших.
Конкурс 1. «Талисман»
В е д у щ и й. Каждой команде выигрывать сегодняшние конкурсы будет помогать свой талисман, а какое животное каждая команда выбрала в качестве талисмана, мы сейчас и увидим. Итак, 1-й конкурс – конкурс домашних заданий «Талисман». Пока одна команда показывает, другие должны отгадать, что это за животное. Жюри оценивает артистизм и оригинальность исполнителей. Максимальная оценка – 5 баллов.
Конкурс 2. «Удивительное животное»
В е д у щ и й. Прекрасен и удивителен, многообразен и неповторим мир животных! «Природа – вечно изменчивое облако; никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается сама собой», – говорил американский философ и писатель Эмерсон. А древнегреческий поэт Менандр говорил, что от законов природы никуда не укроешься. Тем не менее сейчас мы попробуем отойти от этих незыблемых законов и даже провести небольшой шуточный эксперимент. От каждой команды приглашается по три человека, которым предстоит нарисовать удивительное, никогда не виданное ранее животное, какое может получиться, если скрестить… А вот кого с кем будут скрещивать наши участники, мы узнаем с помощью жеребьевки. Каждой команде предстоит вытянуть по два листочка, на которых написаны названия уже известных видов зверей, нарисовать свое животное и дать ему название.
Предлагаем написать на листах для жеребьевки следующих животных:
1. Зебра. 2. Слон. 3. Жираф. 4. Попугай. 5. Верблюд. 6. Утконос. 7. Павлин. 8. Страус. 9. Лев. 10. Заяц. 11. Олень. 12. Свинья. 13. Кобра. 14. Крокодил. 15. Лягушка. 16. Таракан.
Максимальная оценка – 3 балла.
Конкурс 3. «А знаешь ли ты?»
В е д у щ и й. Пока наши художники готовят свои рисунки, мы у оставшихся участников попытаемся выяснить, насколько хорошо они знают мир животных. Каждой из команд предстоит ответить на три вопроса и получить по одному баллу за каждый правильный ответ. Максимальная оценка – 3 балла.
1-й блок вопросов
По одному вопросу для каждой команды: отгадай, как «разговаривают» разные птицы и животные.
Лиса: 5. Перепелка:
а) лает; а) квохчет;
б) воет; б) токует;
в) пищит. в) поет.
Олень: 6. Косуля:
а) мычит; а) пыхтит и сопит;
б) трубит; б) вопит;
в) урчит. в) косит.
Филин: 7. Кабан:
а) охает; а) хрюкает;
б) ахает; б) ревет;
в) ухает. в) скрежещет зубами.
Муфлон: 8. Вальдшнеп:
а) мурлыкает; а) цикает;
б) курлыкает; б) стонет;
в) свистит. в) шипит.
2-й блок вопросов
По два вопроса на каждую команду: назови автора произведения, зная кличку животного. Конек-горбунок – П. Ершов. Кот Бегемот – М. Булгаков. Волк Акела – Р. Киплинг. Конь Росинант – М. Сервантес. Сова Букля – Д. Роулинг. Кот Матроскин – Э. Успенский. Крокодил Гена – Э. Успенский. Белый пудель Арто – Л. Куприн. Пудель Артемон – А. Толстой. Белый Бим Черное Ухо – Г. Троепольский. Мангуст Рики-тики-тави – Р. Киплинг. Ослик Иа – А. Милн. Дворник кот Василий – С. Маршак. Собака Мастино – Джанни Родари. Поросенок Ниф- Ниф – С. Маршак. Чеширский кот – Л. Кэролл.
Конкурс 4. «Хищные и водоплавающие»
В е д у щ и й. Птицу видно по полету. А вот насколько наши участники в птицах разбираются, покажет наш 4-й конкурс, который называется «Хищные и водоплавающие». От команды мы приглашаем по одному человеку, у которого в руках две таблички, на одной из которых написано «хищный», на другой – «водоплавающий». Участникам этого конкурса необходимо определить, к каким птицам относятся те, которых я назову. Каждый правильный ответ приносит команде 0,5 балла.
Поганка малая – водоплавающий; чеглок – хищный; лунь – водоплавающий; гоголь – водоплавающий; бекас – водоплавающий; скопа – хищный; выпь – водоплавающий; орлан- белохвост – хищный; зимородок – водоплавающий; осоед – хищный; канюк мохноногий – хищный; чомга – водоплавающий; перевозчик – водоплавающий; балобан – хищный; лысуха – водоплавающий; беркут – хищный; чирок- свистунок – водоплавающий; чибис – водоплавающий; гриф – хищный; зимородок – водоплавающий.
После проведения 4-го конкурса подводятся итоги 2-го конкурса «Удивительное животное».
Конкурс 5. «И, верно, ангельский быть должен голосок…»
В е д у щ и й. Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или лаем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки и посмотрим, насколько точно наши участники умеют подражать голосам различных животных. А животные такие: поросенок, коза, лошадь. Участвует в конкурсе тот, у кого, по мнению команды, это лучше всего получается.
После проведения последнего конкурса жюри подводит итоги и награждает команду- победительницу. Максимальная оценка – 3 балла.
Просмотров: 450 / Дата: 25.04.2024
Комментариев 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]