Сценарий 8 марта 2014 для школьников
(Участвуют все девочки с 1 - 9 классов, 2 мальчика – ведущие)
1 ведущий:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2 ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущий
Сегодня, в преддверии замечательного праздника 8 марта мы поздравляем наших мам, учителей, девочек!
2 ведущий: Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак! Встречайте!
(Под музыку) (на отдельном листе фамилии и имена по очереди называет каждый ведущий)
1 ведущий: позвольте пригласить жюри на свои места.
2 ведущий:
Встречайте: Председатель жюри Савинова Г. В., директор школы, Члены жюри : Руденко Н.И., Никифорова Т.И
1 ведущий: Команды участниц готовы, осталось придумать название командам и представиться зрителям.
2 ведущий: На выполнение задания не более 3-х минут
1 ведущий: Итак, представление первой команды…………
2 ведущий: Вторая команда…………………………………………..
1 ведущий: Спасибо девчонкам за оригинальное представление
2 ведущий:
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
1 ведущий:
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
2 ведущий: перейдём ко второму конкурсу-испытанию, которое называется «Ниточка – иголочка». В этом конкурсе участвуют только старшие девочки.
(для этого им нужно сесть за парту, каждой команде за свою, всем иголки, нитки, пуговицы)
1 ведущий: За отведённое время вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве.
2 ведущий:
Можно спеть, а можно сплясать
Стихотворение нам прочитать.
Ты сюда смелей выходи,
Своими талантами нас удиви!
1 ведущий:
Пока конкурсантки стараются, вашему вниманию предоставляется песня в исполнении учениц 2-го класса ……………..Жени и …………………Вики
2 ведущий: итак, конкурс «Ниточка-иголочка» закончен, представьте ваши работы на суд жюри (отнести на стол жюри)
1 ведущий: Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.
2 ведущий: А вам, дорогие участницы предлагается нарисовать маму. В конкурсе участвуют только младшие девочки. Старшие могут помогать только советом
1ведущий: А пока послушайте песню……………………в исполнении……
2 ведущий: Время истекло, представьте рисунки на суд жюри и зрителей.
1 ведущий: Каждый мужчина откроет секрет:
Путь к его сердцу – вкусный обед.
2 ведущий: Конкурс для старших. Приготовить обед вы, конечно, не успеете, а вот начистить картошки за 5 минут, возможно. Каждая участница чистит только 1- ну картофелину. Здесь свои умения могут показать старшие участницы
(музыка)
1 ведущий: Спасибо девчонкам. Пусть жюри оценит их старания.
2 ведущий: А сейчас попробуйте угадать загадки, будьте внимательны: ответы в виде выкриков не принимаются. .
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна.)
1 ведущий:
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.
(Скворец.)
2 ведущий:
Первый вылез из землицы
На проталинке
. Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(подснежник)
1 ведущий:
Дует тёплый ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (март)
2 ведущий:
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
1 ведущий: .
Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный,
. Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(Ласточка.)
2 ведущий: И заключительный конкурс: «Музыкальный калейдоскоп»
(раздаются задания на листочках командам)
1 ведущий: Вам нужно не только угадать как можно больше песен, но и исполнить несколько строк из них. Оценивается исполнение всей командой
2 ведущий: (по готовности) Приглашаем команду……………………………
Какие же песни им удалось разгадать?
(поют несколько строк или куплет из песни)
1 ведущий: приглашаем 2-ю команду (то же)
2 ведущий: Спасибо девчонкам. Попросим жюри подвести итоги всего конкурса. (музыка)
(Жюри объявляет итоги конкурса)
(Девочки награждаются медальками или открытками, также жюри)
1 ведущий:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Что девчонки наши лучше всех!
Всем большое спасибо за участие и поддержку. С наступающим вас праздником.
Приложение («Музыкальный калейдоскоп»):
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.О весёлой совместной прогулке и хоровом пении ( Вместе весело шагать)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
2. О весёлой совместной прогулке и хоровом пении
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
ПРОТОКОЛ ЖЮРИ
конкурс «А ну-ка, девочки!»
1 ведущий:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
2 ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущий
Сегодня, в преддверии замечательного праздника 8 марта мы поздравляем наших мам, учителей, девочек!
2 ведущий: Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашей школы, наши милые девочки. Итак! Встречайте!
(Под музыку) (на отдельном листе фамилии и имена по очереди называет каждый ведущий)
1 ведущий: позвольте пригласить жюри на свои места.
2 ведущий:
Встречайте: Председатель жюри Савинова Г. В., директор школы, Члены жюри : Руденко Н.И., Никифорова Т.И
1 ведущий: Команды участниц готовы, осталось придумать название командам и представиться зрителям.
2 ведущий: На выполнение задания не более 3-х минут
1 ведущий: Итак, представление первой команды…………
2 ведущий: Вторая команда…………………………………………..
1 ведущий: Спасибо девчонкам за оригинальное представление
2 ведущий:
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
1 ведущий:
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них.
Обзываются: «Жених!»
2 ведущий: перейдём ко второму конкурсу-испытанию, которое называется «Ниточка – иголочка». В этом конкурсе участвуют только старшие девочки.
(для этого им нужно сесть за парту, каждой команде за свою, всем иголки, нитки, пуговицы)
1 ведущий: За отведённое время вам нужно пришить как можно больше пуговиц, но не забывайте и о качестве.
2 ведущий:
Можно спеть, а можно сплясать
Стихотворение нам прочитать.
Ты сюда смелей выходи,
Своими талантами нас удиви!
1 ведущий:
Пока конкурсантки стараются, вашему вниманию предоставляется песня в исполнении учениц 2-го класса ……………..Жени и …………………Вики
2 ведущий: итак, конкурс «Ниточка-иголочка» закончен, представьте ваши работы на суд жюри (отнести на стол жюри)
1 ведущий: Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.
2 ведущий: А вам, дорогие участницы предлагается нарисовать маму. В конкурсе участвуют только младшие девочки. Старшие могут помогать только советом
1ведущий: А пока послушайте песню……………………в исполнении……
2 ведущий: Время истекло, представьте рисунки на суд жюри и зрителей.
1 ведущий: Каждый мужчина откроет секрет:
Путь к его сердцу – вкусный обед.
2 ведущий: Конкурс для старших. Приготовить обед вы, конечно, не успеете, а вот начистить картошки за 5 минут, возможно. Каждая участница чистит только 1- ну картофелину. Здесь свои умения могут показать старшие участницы
(музыка)
1 ведущий: Спасибо девчонкам. Пусть жюри оценит их старания.
2 ведущий: А сейчас попробуйте угадать загадки, будьте внимательны: ответы в виде выкриков не принимаются. .
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна.)
1 ведущий:
Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет.
(Скворец.)
2 ведущий:
Первый вылез из землицы
На проталинке
. Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(подснежник)
1 ведущий:
Дует тёплый ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (март)
2 ведущий:
Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
1 ведущий: .
Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный,
. Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(Ласточка.)
2 ведущий: И заключительный конкурс: «Музыкальный калейдоскоп»
(раздаются задания на листочках командам)
1 ведущий: Вам нужно не только угадать как можно больше песен, но и исполнить несколько строк из них. Оценивается исполнение всей командой
2 ведущий: (по готовности) Приглашаем команду……………………………
Какие же песни им удалось разгадать?
(поют несколько строк или куплет из песни)
1 ведущий: приглашаем 2-ю команду (то же)
2 ведущий: Спасибо девчонкам. Попросим жюри подвести итоги всего конкурса. (музыка)
(Жюри объявляет итоги конкурса)
(Девочки награждаются медальками или открытками, также жюри)
1 ведущий:
Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Что девчонки наши лучше всех!
Всем большое спасибо за участие и поддержку. С наступающим вас праздником.
Приложение («Музыкальный калейдоскоп»):
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
2.О весёлой совместной прогулке и хоровом пении ( Вместе весело шагать)
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
2 команде:
1.Песня по слогам о деревянном человечке.
2. О весёлой совместной прогулке и хоровом пении
3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
ПРОТОКОЛ ЖЮРИ
конкурс «А ну-ка, девочки!»
Просмотров: 486 / Дата: 08.05.2024
Комментариев 0